Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Вологодский производитель оденет петербуржцев в лен

Вологодский производитель оденет петербуржцев в лен

317

В Вологде завершился первый Международный фестиваль льна. Его итоги показали: лен по-прежнему является трендом, а Северо-Запад — лидирующим регионом в производстве этой ткани.

Как рассказали «Фонтанке» организаторы фестиваля, одним из самых ярких его моментов стала акция массового кружевоплетения: 570 кружевниц из 7 стран плели кружева прямо на Кремлевской площади Вологды. За процессом наблюдала первая леди страны Светлана Медведева. Не остались в стороне и известные кутюрье: Вячеслав Зайцев представил публике свою новую элегантную льняную коллекцию, выполненную из тканей предприятий Группы ЛИНУМ, а Валентин Юдашкин поразил вологжан искусством драпировки на гала-показе в последний день фестиваля.

Впрочем, фестиваль открыл и новых звезд отечественной fashion-индустрии: Группа ЛИНУМ (ведущий производитель льняных тканей) организовала «Конкурс одного костюма»: каждому заявившемуся молодому дизайнеру выделили 15 метров ткани для воплощения своих творческих идей, но только в одном костюме. Кстати, достойно в этом конкурсе выглядели петербурженки - Людмила Никифорова и Светлана Овчинникова заняли третье место.

В номинации прет-а-порте лучшей стала трикотажная коллекция «Tera-Iva» молодых дизайнеров из Северной столицы Олеси Марковой и Кристины Барышниковой, студентов Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Премия составила 30 тысяч рублей.

Третье место в этой же номинации, но категории «этно», также заняла Кристина Барышникова, получив денежную премию в размере 15000 рублей.

Организаторы, эксперты, гости фестиваля единодушны, что выполнена главная задача: лен становится популярным, модным, но при этом доступным и очень экологичным материалом, при этом стоимость российского льна, отвечающего самым строгим европейским стандартам, по оценкам специалистов, все равно в 1,5 раза ниже европейских аналогов. Поэтому, по словам президента Группы ЛИНУМ Николая Алексова, главная задача всех производителей – увеличение массового производства товаров народного потребления из отечественного льна.

«Сегодня мы открыли третий магазин в Вологде, но к 2013 году мы планируем увеличение розничной сети до 15 магазинов в крупных российских городах, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге», - подчеркнул Алексов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях