В январе-мае 2011 года в Петербурге продано 69 тысяч 786 новых легковых автомобилей, что на 60% (или на 26 тысяч 189 машин) больше, чем за первые пять месяцев прошлого года. Обо этом сообщает пресс-служба аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб».
По подсчетам аналитиков, в мае в городе реализовано 17 тысяч 358 автомобилей, это на 51% или на 5 тысяч 841 машину больше, чем в мае 2010 года. Лидером продаж в мае вместо традиционной Lada стал Chevrolet.
Что касается автомобилей иностранных брендов, то в январе-мае их было продано в Петербурге 61 тысяча 736 единиц - на 61% или на 23 тысячи 371 иномарку больше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае в городе реализовано 15 тысяч 426 новых легковых иномарок, что на 55% или на 5 тысяч 464 машины больше, чем в мае 2010 года, отмечается в сообщении.
В структуре продаж легковых автомобилей в Петербурге на иномарки приходится почти 90%, в то время как по России в целом их доля не превышает 70%. Тем не менее, в целом Lada остается лидером по продажам в городе, подчеркивает агентство. Хотя в отдельные месяцы иностранным моделям удается опередить российского производителя. Так, например, в феврале лидером продаж легковых автомобилей в городе стал Nissan, а в мае первую строчку занял Chevrolet.
Однако, если по итогам первого квартала отрыв Lada от дышащего ему в спину Nissan составлял всего 150 машин, то по результатам января-мая автомобили «АвтоВАЗа» превосходят Nissan, который все еще второй, уже на 1 тысячу 308 авто.
Объемы продаж легковых автомобилей в Петербурге вплотную приблизились к докризисным показателям 2008 года, когда в городе ежемесячно продавалось в среднем по 18 тысяч машин, говорят аналитики. - Летом продажи, вероятно, несколько снизятся, однако, осенью начнут расти опережающими темпами, в том числе, за счет ввода новых мощностей на российских заводах иностранных компаний.
Продажи автомобилей в Петербурге за пять месяцев 2011 года выросли на 60 процентов
ПО ТЕМЕ