Российских туристов планируется привлекать в Центральную Финляндию новыми способами. В частности, для привлечения жителей Санкт-Петербурга особенно активно будут использоваться социальные медиа, пишет Yle.
Как показывает статистика, покупательский туризм все больше принимает индивидуальный характер – уже 40% российских туристов приезжают в Финляндию частным образом. Спрос в России на поездки в Финляндию продолжает расти.
Директор по туристическому маркетингу Центральной Финляндии Ари Оландер считает благоприятным знаком вчерашнее предложение премьер-министра России Владимира Путина снять визовые барьеры с США.
"Финляндия является частью ЕС, поэтому у нас больше нет двусторонних договоров, мы получили четкий сигнал, в каком направлении идет развитие. Вопрос не в том, будет ли реализован безвизовый режим, вопрос в том, когда это произойдет", - считает Ари Оландер.
По его словам, в регионе уже сейчас предпринимаются серьезные шаги для расширения спектра туристических услуг, предназначенных для россиян. В частности, в регион приглашается большое количество российских туроператоров, которым будут предлагаться турпакеты.
Одновременно с этим ведется поиск партнеров, которые через социальные сети и поисковики осуществляли бы маркетинг в Санкт-Петербурге.