Компания Nissan намерена пересмотреть конструкцию автомобилей, выпускаемых на петербургском заводе, для повышения уровня локализации до 24-25 процентов к концу 2012 года. Среди возможных вариантов - установка на машины "компонентов предыдущего поколения". Об этом в четверг заявил генеральный директор российского предприятия Nissan Дмитрий Михайлов, сообщает РИА Новости.
Установка на автомобили старых компонентов не скажется на потребительских качествах машин, отметил Михайлов. По его словам, необходимость устанавливать на автомобили таких комплектующих возникла из-за "недостаточного уровня производства" некоторых деталей в России. Так, в настоящее время в стране нет поставщиков топливных баков из многослойного пластика. Между тем, российские заводы могут изготавливать для "Ниссана" баки из однослойного пластика.
Кроме того, в России не хватает производителей современных радиаторов, амортизаторов, систем кондиционирования и охлаждения двигателей, систем освещения и систем безопасности, заявил Михайлов.
Как сегодня стало известно, компания Nissan совместно со своими партнерами Renault и "АвтоВАЗ" подала в Минпромторг заявку на заключение соглашения в рамках нового режима промсборки, действующего с начала февраля 2011 года. Среди требований, предъявляемых российским заводам, выпускающим иномарки, - увеличение локализации до 60 процентов за восемь лет, передает Lenta.ru.
Напомним, что завод Nissan в Санкт-Петербурге открылся в середине 2009 года. В настоящее время на нем выпускают седан Teana, а также внедорожники X-Trail и Murano. До конца года предприятие планирует выйти на проектную мощность 50 тысяч машин в год.
На российские "Ниссаны" установят детали от устаревших моделей
ПО ТЕМЕ