Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто На рекламу "АвтоВАЗа" тратится 500 рублей из стоимости каждого проданного автомобиля

На рекламу "АвтоВАЗа" тратится 500 рублей из стоимости каждого проданного автомобиля

209

В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу. За счет рекламы "АвтоВАЗ" намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также "изменить самосознание" приверженцев бренда. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Соответствующая рекламная кампания "АвтоВАЗа" была запущена в марте 2010 года – одновременно с программой утилизации. Благодаря видеороликам, транслирующимся по телеканалам, покупатель "Лады" уже не будет "считать себя неудачником" и может быть уверен, что "его выбор оправдан и рационален", считает Буренков. В частности, в рекламной кампании делается акцент на преимущества автомобилей Волжского автозавода по сравнению с иномарками – на низкую цену и доступность ремонта.

Кроме того, "АвтоВАЗ" подготовил ряд статей для деловой прессы, в которых объясняется, "что отечественный автопром важен для страны", потому что в производстве машин задействованы различные секторы экономики от металлургии до легкой промышленности. Такая рекламная кампания должна повысить авторитет Волжского автозавода в глазах бизнес-сообщества.

Согласно данным агентства OMD MD/PHD Group, в период с января по май 2010 года "АвтоВАЗ" потратил на рекламу 45,7 миллиона рублей, тогда как в аналогичный период 2009 года эта сумма была на 14 процентов больше. По словам Буренкова, траты на рекламу в кризисном 2009 году оправдали себя. "Исследования показывают, что мы прошли путь от полного негатива летом 2009 года ("АвтоВАЗ" - это черная дыра") к интересу ("а что будет дальше")", – рассказал Буренков.

Аналитики отмечают, что рекламные расходы "АвтоВАЗа" в десятки раз меньше, чем у иностранных производителей. Как говорится в докладе агентства Innocean Worldwide, подготовленном для российского представительства Hyundai, в январе-августе 2010 года самые низкие затраты на рекламу среди иностранных производителей составили три тысячи рублей на один проданный автомобиль. Именно столько потратили компании Hyundai и KIA. При этом рекордсменом среди самых высоких затрат на рекламу в России стали BMW и Citroen – 22,5 тысячи и 20 тысяч рублей на один проданный автомобиль соответственно. Далее следуют Peugeot (14 тысяч рублей), Volkswagen (12,5 тысяч рублей) и Audi (11 тысяч рублей).

Источник: Lenta.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях