Минпромторг направил на рассмотрение Минэкономразвития предложения по изменению порядка промышленной сборки автомобилей на территории России сообщил на заседании экспертного совета по вопросам автопрома в Госдуме директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов.
Министерство, как передает Lenta.ru, предлагает при внедрении нового порядка промсборки основной упор сделать на необходимости развития инжиниринговых центров и внедрения ноу-хау, которые позволят развить местный инженерный потенциал и помогут ему совершенствоваться. Чиновник также отметил, что действующие условия режима промсборки не позволят достичь результатов, заложенных в стратегию развития автопрома до 2020 года.
Напомним, что данная стратегия предполагает улучшение состояния автомобильной промышленности и обновление автопарка в России. Кроме того, согласно этому документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. Импорт при этом планируется сократить с 60 до 20 процентов.
Ранее экспертный совет Госдумы также просил соответствующие ведомства повысить требования к локализации производства в России, а также пересмотреть условия предоставления господдержки проектам по промышленной сборке автомобилей.
Ожидается, что решение об изменении порядка промсборки будет принято в течение ближайших двух недель.
На данный момент режимом промсборки пользуются компании Sollers, "УАЗ", "ИжАвто", "Автофрамос", "Северстальавто-Елабуга" и "Северстальавто-Кама", VW, Nissan, Toyota, GM, Ford, Hyundai.
Минпромторг предлагает изменить порядок промсборки автомобилей
ПО ТЕМЕ