Шведский суд по вопросам рынка по иску представительства японской Toyota вынес решение, запрещающее шведскому концерну Volvo использовать в рекламной кампании кроссоверов ХС60 слоган "Самый безопасный в мире". Согласно решению суда, у Volvo нет доказательств, подтверждающих справедливость слогана. Рекламная кампания шла в эфире шведского ТВ, в прессе и интернете, пишут "Ведомости".
Представители Toyota указали, что XC60 не является лидером тестов по безопасности Euro NCAP и американской Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Если шведский автоконцерн нарушит запрет и вновь назовет XC60 самым безопасным в мире, ему грозит штраф в размере 1 миллиона крон (около 140 тысяч долларов). Пока же по решению суда Volvo обязана оплатить Toyota судебные издержки на такую же сумму.
Представитель суда пояснил, что решение касается только шведского рынка и не может применяться в других странах. А там, как выяснилось, Volvo спорный слоган и не использовала. Сотрудник пресс-службы Volvo Car Пераке Фроберг рассказал, что под этим слоганом XC60 продвигался только в Швеции. На других рынках реклама гласила, что этот автомобиль "Самый безопасный из всех Volvo", в России - "Самый безопасный Volvo в истории". Фроберг объяснил, что компания решила использовать этот слоган в Швеции, чтобы дать возможность потребителям на собственном опыте убедиться в его справедливости.
Занять лидирующую позицию в рейтинге безопасности - 2009 Volvo XC60 помешала низкая безопасность для пешеходов, говорится в сообщении Euro NCAP. IIHS в 2010 г. включила XC60 в число четырех самых безопасных моделей среди SUV среднего размера.
Источник: NEWSru.com