На международном фестивале рекламы Cannes Lions был запущен проект Tck tck tck, призванный обратить внимание человечества на проблемы экологии. Для его поддержки лучшие рекламные агентства бесплатно придумывают наружные кампании и видеоролики.
Как сообщает dp.ru, проект возглавляет бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Его цель — привлечь внимание мирового сообщества к Международной конференции по климату COP15, которая пройдет в Копенгагене в декабре этого года.
Одним из последних рекламных благотворителей стало агентство Arc Communications, которое разработало наружную кампанию для Великобритании. На билбордах представлены состарившиеся на 11 лет политические лидеры, которые извиняются за то, что могли остановить изменение климата, но не сделали этого. Arc Communications призывает "действовать прямо сейчас, чтобы изменить будущее".