Концерн Renault может продать 40-процентную долю акций своей команды Формулы-1 российскому инвестору. Об этом со ссылкой зарубежные издания сообщают "Вести".
У Renault уже имеются в России довольно серьезные связи – достаточно вспомнить хотя бы то, что этот французский автопроизводитель является одним из крупнейших акционеров АвтоВАЗа. Финны сообщают о том, что Renault ищет дополнительное внешнее финансирование для поддержания деятельности своей конюшни, дефицит которого наблюдается с тех самых пор, как команду со скандалом покинул главный спонсор Renault F1 Team – фонд ING.
После ухода из этого вида спорта Toyota и BMW будущее Renault также находится под вопросом. Совет директоров концерна даже собирался по этому поводу на специальное совещание, однако вынесенное им решение будет озвучено лишь в самом конце года. Таблоид Bild приводит сведения о том, что французам для обеспечения безопасного существования команды необходимо срочно изыскать 30 миллионов евро, в обмен на это они якобы готовы предоставить кресло второго пилота русскому вице-чемпиону серии GP2 Виталию Петрову. Место за рулем первого болида уже забронировал за собой Роберт Кубица.
Косвенно эта информация подтверждается тем, что другой пилот Ф-1, Тимо Глок, несмотря на свои тесные связи с французской конюшней, уже подписал контракт с командой-новичком Manor, оставив одну позицию боевого пилота вакантной.
Стоит отметить также, что непрекращающиеся затруднения Renault отрицательно сказываются и на разработке следующего болида Red Bull, который в настоящее время строится вокруг мотора Renault. Если этот автопроизводитель примет решение полностью выйти из Формулы-1, то австрийской команде в будущем году будет не до мыслей о чемпионстве.
Русский гонщик может сесть за руль боевого болида Renault F1
ПО ТЕМЕ