Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Петербургский бизнесмен передал марки "Чайка" и "Победа" "ГАЗу"

Петербургский бизнесмен передал марки "Чайка" и "Победа" "ГАЗу"

262

Совладелец строительной компании "ЛЭК" Павел Андреев уступил принадлежавшие ему автомобильные марки "Чайка" и "Победа" "ГАЗу". Идею возродить производство "Чаек" уже поддержали в Минпромторге, сообщает "Деловой Петербург".

Роспатент зарегистрировал товарный знак "Чайка" по 12 группе (механические транспортные средства) за ОАО "ГАЗ", сообщили в пресс-службе "ГАЗа". Это произошло 11 ноября. Ранее "ГАЗ" зарегистрировал за собой товарный знак "Победа".

О своем намерении зарегистрировать за собой эти знаки "ГАЗ" заявил еще летом 2007 года. Однако выяснилось, что правообладателем этих брендов является ОАО "АПР", принадлежащее совладельцу компании "ЛЭК" Павлу Андрееву и имеющему лицензию на выпуск автомобилей.

Павел Андреев тогда заявил "Деловому Петербургу", что складывающаяся ситуация для него "очень интересна" и что он рассчитывает на "конструктивный подход" в переговорах с владельцем "ГАЗа" Олегом Дерипаской.

В пятницу 13 ноября Павел Андреев сообщил "ДП", что уступил эти марки добровольно и никакой сделки с "ГАЗом" не было. "Главное, чтобы они сделали эти машины", - добавил он.

Инвестировать в автомобильный бизнес, по данным "ДП", было мечтой Павла Андреева. Сегодня он сказал, что не отказывается от нее, однако говорить о конкретных планах по ее реализации не стал.

Между тем, идея возрождения "Чайки" уже получила поддержку у власти. "Автомобильная история говорит о том, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это и дешевле, и это несет в себе некий шарм, привязка к неким корням. Если, конечно, у бренда это есть", - сказал в эфире радио "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

"Группа "ГАЗ" поддерживает намерение правительства использовать легендарный бренд "Чайка" в стратегии развития российского автопрома", - говорят в пресс-службе "ГАЗа"

Возродиться может не только "Чайка". "Я не исключаю, что те люди, которые ностальгируют по бренду "Москвич", смогут получить такой автомобиль", - сказал Алексей Рахманов.

"В автомобильной промышленности главное не название бренда, не его история, а то, какие автомобили за ним стоят", - считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. Кроме того, по его словам, за брендом "Москвич" может идти негативный шлейф.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях