Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто «Водитель Петербурга» занял второе место в рейтинге петербургских автомобильных сайтов

«Водитель Петербурга» занял второе место в рейтинге петербургских автомобильных сайтов

218

Информационный сайт для автолюбителей «Водитель Петербурга» по итогам сентября вышел на второе место в рейтинге петербургский автомобильных сайтов. За месяц ресурс посетило более 140 тысяч петербуржцев, общая посещаемость достигла почти 170 тысяч человек. Рейтинг был подготовлен агентством Red Line Media.

Самым посещаемым петербуржцами ресурсом в разделе Авто остался «Авто Сайт Бибика» с более чем полумилионной петербургской аудиторией из общего количества в полтора миллиона посетителей за месяц.

«Фонтанка.ру» остается лидером рынка по объему петербургской аудитории. Петербургская аудитория интернет-газеты впервые превысила миллион посетителей в месяц. Всего в течение сентября сайт просмотрело более полутора миллиона человек.

Другой проект «АЖУР-МЕДИА» - Информационный портал о недвижимости «Квадрат.ру» занял второе место в рейтинге сайтов о недвижимости. Самым посещаемым петербуржцами ресурсом в разделе недвижимость остался «Бюллетень недвижимости».

Лидерство в группе интернет-ресурсов о бизнесе сохранил портал dp.ru, вторую строчку занимает информационное агентство Saint Petersburg Business Guide.

Самым посещаемым спортивным ресурсом остается сайт футбольного клуба «Зенит» – в сентябре его посмотрело почти 1,5 миллиона человек. В то же время размещением интернет-рекламы клуб не занимается.

В еженедельно и ежемесячно обновляемый рейтинг Red Line Media включается 60 рекламных площадок – информационных сайтов о Санкт-Петербурге и/или Ленинградской области, а также общероссийских ресурсов, редакции которых расположены в Северной столице.

Основным критерием рейтингования является число посетителей из Санкт-Петербурга. «Большинство рекламодателей ориентированы на петербургских потребителей, – разъясняет Галина Гусева, заместитель генерального директора агентства Red Line Media. – К сожалению, практически у всех ресурсов нет возможности таргетирования рекламы, то есть на одном и том же месте показывать разные баннеры посетителям из Санкт-Петербурга и, например, Москвы. Поэтому размещение баннера на сайте, на котором только половину аудитории составляют горожане, зачастую приводит к «распылению» вложенных средств».

Источником статистики являются открытые счетчики Rambler и Liveinternet.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях