Информационный сайт для автолюбителей «Водитель Петербурга» по итогам сентября вышел на второе место в рейтинге петербургский автомобильных сайтов. За месяц ресурс посетило более 140 тысяч петербуржцев, общая посещаемость достигла почти 170 тысяч человек. Рейтинг был подготовлен агентством Red Line Media.
Самым посещаемым петербуржцами ресурсом в разделе Авто остался «Авто Сайт Бибика» с более чем полумилионной петербургской аудиторией из общего количества в полтора миллиона посетителей за месяц.
«Фонтанка.ру» остается лидером рынка по объему петербургской аудитории. Петербургская аудитория интернет-газеты впервые превысила миллион посетителей в месяц. Всего в течение сентября сайт просмотрело более полутора миллиона человек.
Другой проект «АЖУР-МЕДИА» - Информационный портал о недвижимости «Квадрат.ру» занял второе место в рейтинге сайтов о недвижимости. Самым посещаемым петербуржцами ресурсом в разделе недвижимость остался «Бюллетень недвижимости».
Лидерство в группе интернет-ресурсов о бизнесе сохранил портал dp.ru, вторую строчку занимает информационное агентство Saint Petersburg Business Guide.
Самым посещаемым спортивным ресурсом остается сайт футбольного клуба «Зенит» – в сентябре его посмотрело почти 1,5 миллиона человек. В то же время размещением интернет-рекламы клуб не занимается.
В еженедельно и ежемесячно обновляемый рейтинг Red Line Media включается 60 рекламных площадок – информационных сайтов о Санкт-Петербурге и/или Ленинградской области, а также общероссийских ресурсов, редакции которых расположены в Северной столице.
Основным критерием рейтингования является число посетителей из Санкт-Петербурга. «Большинство рекламодателей ориентированы на петербургских потребителей, – разъясняет Галина Гусева, заместитель генерального директора агентства Red Line Media. – К сожалению, практически у всех ресурсов нет возможности таргетирования рекламы, то есть на одном и том же месте показывать разные баннеры посетителям из Санкт-Петербурга и, например, Москвы. Поэтому размещение баннера на сайте, на котором только половину аудитории составляют горожане, зачастую приводит к «распылению» вложенных средств».
Источником статистики являются открытые счетчики Rambler и Liveinternet.