Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Сбербанк хочет "позитивного доверия". И готов потратить 50 млн долларов

Сбербанк хочет "позитивного доверия". И готов потратить 50 млн долларов

227

Сбербанк намерен увеличить свою рекламную активность почти в полтора раза, потратив в ближайшие 12 месяцев, до апреля 2010 года, около 50 млн долларов. С таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали.

Как пишет "Коммерсантъ", по замыслу руководства Сбербанка его бренд должен вызывать у населения не инертное, как сейчас, а "позитивное доверие".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях