Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто ГУП "Пассажиравтотранс" освободили от участия в конкурсе перевозчиков

ГУП "Пассажиравтотранс" освободили от участия в конкурсе перевозчиков

240

Комитет по транспорту Петербурга скорректировал правила проведения конкурса на пассажирские перевозки с 2011 года. В конкурсе не будет участвовать ГУП "Пассажиравтотранс".

Как пишет dp.ru, конкурс объявят в сентябре этого года. Ранее перевозчики настояли на том, чтобы ГУП на равных условиях с частными компаниями участвовал в тендере.

Высказывались мнения, что городское предприятие не потянет тех жестких условий, которые предъявляет город бизнесу. Однако комитет по транспорту Петербурга представил скорректированные условия тендера и заявил о том, что ГУП вне конкурса получит системообразующие маршруты в городе. В комитете такое решение объяснили желанием обезопасить основные маршруты города от возможного коллапса в случае банкротства частного перевозчика.

Как сообщили "Водителю" в пресс-службе комитета по транспорту, список маршрутов сейчас согласовывается, этот процесс будет завершен к середине лета.

Председатель Ассоциации пассажирских перевозчиков Петербурга Василий Киселев считает, что таким образом город просто перекладывает ответственность за закупку необходимого подвижного состава с ГУПа на перевозчиков.

Он отметил, что на мероприятии компании так и не получили ответа на главный вопрос - какова будет компенсация бизнесу за перевозки по единому тарифу и отказ от коммерческих маршрутов. В 2011 году перевозчикам разрешили использовать старый парк, срок эксплуатации автобуса должен быть не более 8 лет. Все новые автобусы должны быть с низким полом и трех типов вместимости: от 140, от 90 и от 50 пассажиров. Автобусы будут оборудованы видеокамерами в кабине водителя, системой мониторинга движения и системой электронного контроля оплаты проезда. Общее количество городских автобусов будет увеличено до 4 тыс. Сейчас их количество составляет около 2 тыс. Сейчас разрабатывается единая цветовая гамма, в которую будут окрашены весь подвижной состав перевозчиков.

Кроме того, планируется сделать ответственным за безопасность дорожного движения руководителя организации. Это неоднозначный пункт вызвал споры среди перевозчиков, поскольку не во всех ситуациях может быть виноват руководитель. Однако позиция комитета осталась твердой - за все, что происходит в компании, должен отвечать руководитель.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях