ГИБДД заказала серию социальных роликов о безопасности на дорогах, они должны призвать водителей пристегиваться. Однако ролики оказались настолько жестокими, что транслировать их согласился пока только один телеканал. Однако, видео уже можно увидеть в интернете.
В интернете появились социальные ролики, которые подготовила ГИБДД с целью призвать граждан соблюдать правила дорожного движения. Однако пока их согласился транслировать только один канал.
Как рассказала журналистам на пресс-конференции в БИА начальник 5 отдела Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина, отснятый материал довольно жестокий, тяжело воспринимается, и, возможно, это и послужило отказом. В сюжетах можно увидеть окровавленные тела, падение человека с высотного здания, избиения.
Все сюжеты сопровождаются такими слоганами, как, например, "Пристегнись, если не хочешь, чтобы пристегнули тебя", "Соблюдай правила дорожного движения, если хочешь выжить" и так далее.
О правилах дорожного движения вскоре можно будет услышать в метро, где будут запущены аудиоролики.
В первом ролике, который называется "Пристегнись", маленькая девочка играет с игрушечной собачкой. Скрежет тормозов, взрыв и вой сирены. На экране окровавленные тела родителей ребенка за разбитым лобовым стеклом. Девочка на заднем сиденье осталась в живых, она закрывает лицо руками. "Пристегнись, или пристегнут вас", – произносит закадровый голос в тот момент, когда медики закрепляют на носилках кровавые простыни с останками погибших в автокатастрофе. Социальную рекламу можно увидеть здесь.
Другой ролик называется "Везучий№. Девушка едет со своим бойфрендом на красивой машине, они проезжают на "красный", в машину влетает "КамАЗ". Парню "повезло" – он сразу погиб, а вот его девушка осталась инвалидом. Посмотреть видео можно здесь.