SEAT продемонстрировал свой самый актуальный модельный ряд, включающий Exeo-универсал, названный Exeo ST, обновленные SEAT Leon и Altea 2009 года, получившие новый дизайн и линейку дизельных двигателей с технологией common rail.
В этом году Женевский автосалон стал одним из важнейших событий для SEAT. Испанский автопроизводитель, входящий в Audi Brand Group концерна Volkswagen, представил ряд новинок, которые стали частью программы компании по расширению модельного ряда. В течение ближайших 6 месяцев планируется представить до 10 новых моделей.
SEAT продемонстрировал свой самый актуальный модельный ряд, включающий Exeo-универсал, названный Exeo ST, обновленные SEAT Leon и Altea 2009 года, получившие новый дизайн и линейку дизельных двигателей с технологией common rail, а также концептуальный прототип Leon Ecomotive c рекордно низким уровнем выбросов CO2 – всего 99 г/км.
Президент SEAT г-н Эрих Шмитт (Erich Scmitt) подчеркнул значимость новых моделей для бренда: «Мы полностью обновили наш модельный ряд и вложили средства в создание новых автомобилей и технологий. Результаты нашей работы вы можете оценить сегодня: вашему вниманию представлено 7 новых моделей, включая 1 прототип».
Одновременно с выводом на рынок своего нового седана, SEAT представляет в Женеве универсал Exeo ST – семейный вариант новой модели. Exeo ST появится в продаже в июле этого года, а комплектации и линейка двигателей обеих версий будут абсолютно одинаковыми. В России Exeo ST появится к концу года.
Отличительные черты Exeo ST – практичность и функциональность. Его семейный стиль и новый багажник повышают вместимость и уровень комфорта благодаря более широким возможностям загрузки багажного отсека. По сравнению с седаном, универсал имеет больший объем багажного пространства, что позволяет укладывать вещи под самый потолок. Кроме того, Exeo ST оснащен верхней багажной сеткой, которая повышает безопасность, предупреждая падение предметов багажа в пассажирский отсек.
Единственное отличие между седаном и универсалом – длина кузова (4666 мм) и объем багажного отсека (442 л). Модель будет полностью производиться на заводе в Марторелле под Барселоной.
Другая новинка SEAT в Женеве – обновленные снаружи и внутри модели Leon и модельный ряд Altea.
В дизайне автомобилей «среднего класса» SEAT произошли значительные изменения, затронувшие в большей степени переднюю часть кузова – новый бампер, новая решетка радиатора с уменьшенным логотипом SEAT и новой хромированной окантовкой, увеличенные фары и новые зеркала заднего вида. В задней части автомобиля изменения коснулись заднего стекла, благодаря увеличенной площади которого была значительно улучшена обзорность, а также двери багажника и фар.
В интерьере автомобиля изменения произошли на панели приборов, центральной консоли и дверной панели, что позволило создать современный и эргономичный салон.
Покупатели могут выбирать из пяти бензиновых и четырех дизельных двигателей, оснащенных технологией common rail на автомобилях с 2-литровым дизельным двигателей (170 л.с.). Также представлены 2 новых бензиновых двигателя – 1,8 литровый (160 л.с.) с турбированным мотором с непосредственным впрыском, для которого теперь также доступна 7-ступенчатая коробка передач DSG, и 2-литровый (211 л.с.) с турбированным мотором с непосредственным впрыском, которым эксклюзивно комплектуется Leon FR и Altea Freetrack. Для всех моделей, за исключением 1,9-литрового (105 л.с.) дизельного двигателя, доступна секвентальная коробка передач DSG c рычагом переключения на рулевом колесе.
Для новых автомобилей компании разработан широкий перечень дополнительного оборудования в вариантах комплектаций Reference, Style и Sport. Система XDS, впервые эксклюзивно установленная на Leon 2009, функционирует как самоблокирующийся механизм, но с электронным управлением. В списке опций также – система помощи при старте на подъеме (Hill Hold Control), би-ксеноновые фары с фарами дневного света, новый климат-контроль, новое аудио-оборудование, противотуманные фары, передний и задний парковочный радар и оптическая парковочная система с выводом изображения на дисплей навигационной системы.