Семья Пирмотовых из Петербурга вот уже 20 лет стоит в очереди на новую квартиру. Пока что супружеская пара с двумя сыновьями ютится в 2 комнатах коммуналки. В общей сложности, на 4 человека приходится 22 кв. метра, это очень мало.
Кроме того, муж и один из сыновей больны закрытой формой туберкулеза, ситуация осложняется еще и тем, что квартира находится на первом этаже, а внизу — сырой подвал.
Семья стоит в очереди с 1988 года. Но все движется слишком медленно: за 19 лет ожидания Пирмотовы продвинулись чуть более чем на 10000 позиций.
По мнению Елены Пирмотовой, ее родственники вправе рассчитывать на улучшение жилищных условий, как граждане, страдающие тяжелой формой хронических заболеваний. Она неоднократно обращалась в различные инстанции для решения жилищного вопроса, но везде получала отказ, сообщается в пресс-релизе петербургского омбудсмена.
«На деле выяснилось, что мои хорошие дети не нужны государству и должны жить в сырости, тесноте – 22 метра на 4 человека, болеть туберкулезом, дышать выхлопными газами от машин под окном, и нигде не найти управы на это безобразие», - пишет в своем обращении Елена Пирмотова.
Обмудсмен обратился в жилищный комитет с просьбой внимательно изучить существующие жилищные условия семьи Пирмотовых и сообщить законные способы их улучшения. Но оказалось, что право переехать в хорошую квартиру имеют люди, болеющие активной формой туберкулеза, при которой происходит выделение микробактерий.
Заболевание мужа и сына не подходит под данную классификацию. И потому они не могут рассчитывать на улучшение жилищных условий на основании болезни.
Так что семье остается только ждать, когда до них дойдет долгожданная очередь.
Вместо новой квартиры, которую ждут уже 20 лет, петербуржцы получили туберкулез
ПО ТЕМЕ