Петербургская транспортная прокуратура выявила нарушение прав потребителей в деятельности авиакомпании ГТК "Россия", сообщает пресс-служба ведомства.
Как установили прокуроры, авиапредприятие в нарушение требований Федерального закона "О защите прав потребителей" не только предоставляет пассажирам бизнес-класса недостоверную информацию о приобретаемой ими услуге, но и в ряде случаев отказывает таким пассажирам в удовлетворении их обоснованных претензий, пишет ресурс dp.ru.
Согласно установленным авиапредприятием правилам, регистрация пассажиров бизнес-класса должна осуществляться на отдельной стойке регистрации, багаж оформляться отдельной багажной ведомостью, на время ожидания вылета пассажиру должно выдаваться приглашение в бизнес-салон, доставка клиентов на борт воздушного судна должна осуществляться отдельным автобусом. Помимо этого, на борту воздушного судна пассажирам бизнес-класса также должно предоставляться специальное обслуживание.
Прокуратура: ГТК "Россия" нарушала права пассажиров бизнес-класса
ПО ТЕМЕ