Прокуратура Петербурга подвела итоги «горячей линии» по вопросам оказания медицинских услуг. За день, 13 мая, поступило 83 обращения от граждан.
Как сообщает пресс-служба горпрокуратуры, люди жаловались на ненадлежащую организацию работы врачей в поликлиниках, отсутствие специалистов, искусственное создание очередей, предварительные записи за три и более месяцев, создание обстановки, вынуждающей платить за услуги.
Так, из обращения жительницы Кировского района города следует, что в поликлинике №45 сейчас производится запись на фиброгастроскопию только на январь 2009 года, но можно провести обследование без очереди, зато за 900 рублей.
Что касается стационарных медицинских учреждений, горожане сообщали о ненадлежащем качестве медицинских услуг, о врачебных ошибках, незаконных поборах за медицинскую помощь, о бездушии и невнимательности врачей в приемных отделениях.
Имеются нарекания на качество диагностики и лечения в детской инфекционной больнице №5, на несвоевременное оказание первой помощи в приемном покое больницы святого Георгия, в больнице №26. Жительница Адмиралтейского района рассказала, что в женской консультации №18 беременных не обеспечивают требуемым перечнем витаминов, предоставляемых в рамках нацпроекта «Здоровье».
По всем обращениям граждан прокуратура намерена провести проверку с привлечением органов здравоохранения и контролирующих органов. При выявлении фактов нарушений закона будут приняты меры прокурорского реагирования.
Петербуржцы жалуются на врачей. Прокуратура обещает разобраться
ПО ТЕМЕ