Кареты с извозчиками сейчас снимаются в кино. После трагедии, которая произошла с дочерью мэра Сочи Виктора Колодяжного, это едва ли не единственная возможность для гужевого транспорта заработать, говорит генеральный директор компании «Кареты» Александр Ивахнов.
По его словам, на заработках осталось лишь 20% от общего числа гужевых повозок, остальные возничие отпущены в отпуск, лошади стоят в конюшнях. Если же они в разгар турсезона появляются на улицах, то «милиция забирает кареты, держит их по 5-6 часов».
Как рассказал Александр Ивахнов «Эху Петербурга», «на сегодняшний момент кареты не работают. Но и до этого случая, чтобы нам работать, надо было очень во многих инстанциях – ГИБДД, где угодно – брать кучу согласований. Работать нам, в общем, не давали, потому что не было четких правил как таковых. Сейчас обещает комитет по транспорту к 15 числу... Сейчас я написал во все инстанции письма, в которых четко спрашиваю, запрещен ли этот вид транспорта в Санкт-Петербурге или не запрещен. Если запрещен, то назовите номер документа».
Ситуация осложняется тем, что лошади-тяжеловозы ездят на маршрутах по 15 лет и не могут работать в конкуре или другом виде конного спорта. Что ожидает гужевой транспорт в туристическом сезоне 2008 года, неизвестно. Отметим лишь, что в настоящий момент документ, регулирующий деятельность таких компаний, отсутствует, передает «Эхо Петербурга».
О трагическом ДТП, в котором погибла 5-летняя дочь мера Сочи, и его последствиях читайте на «Фонтанке»:
ДТП с каретой мэра Сочи: водителю предъявлено обвинение;
На Дворцовой «повторили» аварию с каретой;
В Смольном не намерены запрещать движение гужевого транспорта;
Лошадь в центре – животное non grata;
Дочь мэра Сочи похоронят завтра в Армавире;
Смертельная прогулка;
Пятилетняя Валерия, дочь мэра Сочи, скончалась
Извозчикам не остается ничего другого, кроме как сниматься в кино
ПО ТЕМЕ