Смольный объявил о снятии всей крупногабаритной наружной рекламы. При этом в ночь с 10 на 11 мая перед окнами дома N61 по Новочеркасскому проспекту был установлен огромный рекламный щит. Так что теперь жителям дома деваться от рекламы в прямом смысле слова просто некуда, щит заслонил весь вид из окон.
Напомним, что в скором времени с улиц города должны исчезнуть «Чебурашки» (двусторонние Т-образные рекламные щиты с размером информационных полей 3х6 м), «Юниполы» (три щита 3 х 6 на одной вращающейся опоре), «Суперсайты» (рекламный щит размерами 5,0 х 12,0 и 5,0 х 15,0 м) и огромные «Брандмауэры» (рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий, щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам). Перетяжки (двусторонние полотна, размещенные над проезжей частью при помощи тросовых конструкций) тоже исчезнут из поля зрения петербуржцев.
Фото Вадима Журавлева
Ранее по теме:
Смольный объявил войну «наружке»