Председатель петербургского комитета по культуре Николай Буров был допрошен в качестве свидетеля на судебном процессе по иску Александра Калягина к Петербургскому театральному журналу. На суде он заявил, что не называл опубликованных цифр.
Напомним, что известный актер и глава Союза театральных деятелей Александр Калягин требует 150 тысяч рублей у автора (Марины Дмитревской) и 1 рубль у самого журнала в качестве компенсации ущерба, причиненного его репутации.
Статья в Петербургском театральном журнале была посвящена проблеме вокруг Дома ветеранов сцены. В приведенной цитате, Николай Буров рассказывает, что нашел инвестора, готового приобрести 2 га за 12 миллионов долларов, однако это предложение Калягина не заинтересовало - зато заинтересовало оно московского инвестора АФК «Система», предложившего 4 миллиона долларов за 4 га.
То есть крупный землевладелец СТД по каким-то причинам предпочел продешевить («Все обнародовать не могу», - признался перед телекамерами господин Буров). «Причины, собственно, могут быть неясны только октябренку, а пионер уже поймет без слов...», - эта фраза в журнале и вызвала неприятие у Александра Калягина.
На суде Николай Буров заявил, что действительно выступал на пресс-конференции в «Интерфаксе», которая стала источником для статьи в Петербургском театральном журнале. Присутствовал он на ней по приглашению и отвечал на вопросы в течение получаса. Только за эти полчаса он и «может отвечать».
По словам Николая Бурова, он действительно говорил о ситуации с Домом ветеранов сцены и освещал инвестиционные вопросы. Однако приведенных в статье цифр не называл.
«Я говорил, что Калягин предпочел меньшие деньги за большие объемы земли, но без цифр», - заявил Буров. После перерыва суд вернется к вопросам, были ли на пресс-конференции в «Интерфаксе» упомянутые в статье Марины Дмитревской телекамеры, и можно ли получить запись.
Напомним, что на «Золотом пере - 2006» Марина Дмитревская получила за статью, ставшую причиной судебного процесса, премию от «Росохранкультуры».
На суде по иску к Петербургскому театральному журналу Николай Буров от всего отрекся
ПО ТЕМЕ