Компания Georgian Glass & Mineral Water - единственный производитель воды «Боржоми» - вложила около 10 миллионов долларов в изменение дизайна бутылки и этикетки этой воды, сообщает «Интерфакс».
Как рассказала вице-президент компании по маркетингу Марианна Глотова, новую упаковку разрабатывало голландские бюро Claessens Products. Работа велась около года.
«Маркетологи сумели сохранить черты традиционной бутылки, хорошо известные потребителям - по-прежнему она выливается из светло-зеленого стекла или пластика, но хорошо знакомые отличительные признаки «Боржоми» теперь выглядят слегка по-другому, - отметила она. - Этикетка печатается на металлизированной бумаге, что существенно затрудняет ее подделку в кустарных условиях. Практически невозможным становится и повторный розлив воды в эту тару».
Розлив воды в новые бутылки начнется во второй половине декабря.