Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Вода «Боржоми» сменила «одежку»

Вода «Боржоми» сменила «одежку»

212

Компания Georgian Glass & Mineral Water - единственный производитель воды «Боржоми» - вложила около 10 миллионов долларов в изменение дизайна бутылки и этикетки этой воды, сообщает «Интерфакс».

Как рассказала вице-президент компании по маркетингу Марианна Глотова, новую упаковку разрабатывало голландские бюро Claessens Products. Работа велась около года.

«Маркетологи сумели сохранить черты традиционной бутылки, хорошо известные потребителям - по-прежнему она выливается из светло-зеленого стекла или пластика, но хорошо знакомые отличительные признаки «Боржоми» теперь выглядят слегка по-другому, - отметила она. - Этикетка печатается на металлизированной бумаге, что существенно затрудняет ее подделку в кустарных условиях. Практически невозможным становится и повторный розлив воды в эту тару».

Розлив воды в новые бутылки начнется во второй половине декабря.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях