Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Производители мобильников не прошли экологический тест "Greenpeace"

Производители мобильников не прошли экологический тест "Greenpeace"

190

Экологи обвиняют производителей сотовых телефонов в недобросовестной рекламе, сообщает корреспондент «Фонтанки».

Международная организация «Greenpeace» опубликовала рейтинг экологической безопасности высокотехнологичных компаний.

Тест прошли только две из десяти известнейших компаний. Аутсайдерами рейтинга стали «Apple», «Motorola» и «Lenovo». Между тем, производство «Nokia» было признано самым экологичным.

Два основных параметра, которые «зеленые» принимали в расчет, - это энергетические затраты на производство и токсичность производимой продукции. Львиная доля заявлений производителей о том, что их продукция является экологически безопасной, - это не более чем рекламный трюк, утверждают сотрудники «Greenpeace».

Всего в «зеленый» рейтинг попали 14 компаний. Из них лишь «Dell» и «Noкia» получили приемлемые баллы.

«Эти оценки больше зависят от применения токсичных веществ в производстве, а не критерия вторичной переработки, так как до тех пор, пока вредные вещества не будут исключены из технологического процесса, невозможно обеспечить безопасную нетоксичную переработку», - говорится в заявлении «зеленых».

Компании, не прошедшие экологический тест «Greenpeace», опротестовали выводы «зеленых». В частности, представитель «Apple» не согласился с оценкой «Greenpeace» и выбранными организацией критериями.

Не удовлетворены и китайские производители. Представитель компании «Lenovo» заявил, что она выполняет международные требования по защите окружающей среды, и что рейтинг «Greenpeace» искажает ее успехи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях