Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Журналистам рассказали о расследовании причин катастрофы «Ту-154». Правда, немного

Журналистам рассказали о расследовании причин катастрофы «Ту-154». Правда, немного

156

Предварительные результаты расследования обстоятельств авиакатастрофы самолета «Ту-154» «Пулковских авиалиний», произошедшей 22 августа под Донецком, были озвучены сегодня за закрытыми дверями на встрече главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной и губернатора Петербурга Валентины Матвиенко.

Единственная информация, касающаяся катастрофы, которую городские власти и МАК готовы были огласить в присутствии журналистов, это то, что расследование причин авиакатастрофы закончится в октябре. Результаты будут озвучены в Петербурге. Такое предложение высказала Валентина Матвиенко, и Татьяна Анодина согласилась.

«То, что глава МАК приехала в Петербург, дает нам повод рассчитывать, что расследование будет объективным. Именно в Петербурге находится большинство родственников погибших, которым очень важно знать правду об аварии», - сказала Матвиенко.

По словам Анодиной, на данный момент комиссия полностью завершила так называемый полевой этап расследований. Все фрагменты самолета изучены и находятся в охраняемом месте, на случай, если они понадобятся для дополнительного анализа. Проведен анализ метеообстановки по всему маршруту полета (от Анапы до харьковской зоны), закончен анализ информации всех наземных средств объективного контроля, включая переговоры «диспетчер – экипаж» во всех зонах управления полетом. Сейчас завершаются работы с участием представителей летного состава «Пулковских авиалиний» по идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем, и синхронизация с данными, полученными при расшифровке параметрического самописца. По данным МАК, работа осложнена низким качеством и большой зашумленностью записи.

По заданию комиссии на базе Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета проводятся исследования по определению фактической погодной ситуации в районе на момент катастрофы. Проверяется организация летной работы в отряде, к которому был приписан экипаж.

По словам Анодиной, все готово к моделированию ситуации катастрофы как на тренажерах, так и с участием самолетов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях