Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года вырастет с 500 до 5000 МРОТ. Как передает РИА «Новости», об этом сегодня сообщил замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, - сказал он. - Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке».
По мнению Андрея Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, «с которым мы сейчас часто сталкиваемся».
Говоря о рекламе алкоголя, он отметил, что будет сохранена дифференциация установления штрафа в зависимости от того, прямая ли это реклама или завуалированная.