Пенсионный Фонд России создает клиентские службы для приема населения по вопросам начислений ежемесячных денежных выплат и пенсий, сообщает Klerk.ru.
На сегодняшний день в стране уже создано 350, а до конца года будет 600 таких служб. Они будут работать при при всех региональных отделениях ПФР в России. Каждый гражданин, написав заявление и предъявив паспорт, может получить в службе "полную информацию о своей настоящей или будущей пенсии, о средствах, перечисленных за него работодателем, о своем праве на социальный пакет или льготную выплату.
Свои вопросы по льготам и пенсиям граждане смогут задать по многоканальному федеральному телефону 8-800-200-01-22. Звонить можно начинать уже с 1 декабря текущего года. Как пообещали сотрудники ПФР, на звонки в течение двенадцати часов в сутки будут отвечать сотрудники ПФР, Фондов социального и медицинского страхования.