21 ноября 2003 года в Приморском парке Победы на Крестовском острове Санкт-Петербурга прошла акция "День Птиц". С инициативой проведения акции выступило петербургское рекламное агентство ANGEL. "День Птиц" объединил рекламистов, художников, дизайнеров, представителей петербургских компаний и СМИ - всех, кто хотел бы помочь птицам,
зимующим в Санкт-Петербурге.
1 апреля 1906 года была подписана Международная конвенция об охране птиц. В этот день в садах и парках все сознательное человечество, а не только школьники и любители птиц, вешают кормушки, синичники и скворечники. Мы подумали - зачем ждать до весны, если можно уже сейчас развесить кормушки и наполнить их кормом, и тем самым помочь нашим
крылатым меньшим братьям перезимовать в более комфортных условиях.
Участники акции "День Птиц" придумали и изготовили кормушки для птиц. В рамках акции был проведен конкурс на самую оригинальную, функциональную и удобную для птиц кормушку. Кормушки оценивали специалисты - представитель Союза охраны птиц России Владимир Иванович Головань, координатор по связям с общественностью Санкт-Петербургского
отделения "Гринпис" России Снежанна Патык, Президент Санкт-Петербургского Клуба креативных директоров PARADOX Нелли Лопатина.
Самыми функциональными и удобными для птиц были признаны: "Домик для щеглов" компании "Агровит" - трехэтажная изящная башенка с жердочками для птиц; "фешенебельная" кормушка в японском стиле с большими удобными отделениями для зерна и хлеба и фигуркой ангела на крыше от рекламного агентства ANGEL, кормушка с утепленной крышей от торгового дома РТИ, вместительная и удобная кормушка-домик от компании PVG.
Самой оригинальной была признана кормушка в форме полумесяца от рекламного агентства "Русская коллекция". Были оценены за нестандартное креативное решение и оригинальность конструкции кормушки Регионального телевидения, студии "Леста" и группы компаний "Телекомстрой". Также в акции "День Птиц" принял участие студент Петербургского университета Олег, услышавший об акции по телевидению - он сделал не только оригинальную кормушку, но и утеплил ее и даже учел особенности цветовосприятия птиц.
А петербургская компания "Хлебный дом" взяла на себя заботу о кормушках - в течение зимних месяцев представители компании будут регулярно пополнять кормушки хлебом.