В настоящее время в Санкт-Петербурге действуют 20 турфирм-двойников с совершенно одинаковыми названиями и около 50-ти - с похожими. Об этом сегодня на встрече с журналистами в пресс-центре АБН заявил исполнительный директор Санкт-Петербургского фонда развития потребительской и предпринимательской политики Михаил Кудрявцев. По его словам, появление фирм-двойников связано, прежде всего, с несовершенством механизма регистрации фирм. Если раньше этим занималась Регистрационная палата, у которой имелся единый реестр, то сегодня эта функция передана районным налоговым инспекциям, которые друг с другом практически не взаимодействуют, и не ведут единый реестр.
Решением этого вопроса могут стать саморегулируемые организации, которые будут представлять собой объединения ряда фирм с целью создания "определенных закрепленных имиджевых характеристик".