Темпы развития портовых комплексов в России сдерживают железнодорожные и автомобильные подходы к ним. Об этом министр транспорта РФ Сергей Франк сообщил журналистам в Санкт-Петербурге в субботу 22 декабря, комментируя перспективу модернизации транспортной системы России. Он отметил, что модернизация действующих портовых комплексов, например, введение в строй 1-ой очереди Балтийского балкерного терминала, увеличивает производительность труда предприятия в 24 раза. К таким темпам, оказывается, не готовы российские железные дороги. По словам министра, из-за "отстающей динамики развития подразделений МПС уже есть ограничения по развитию Новороссийского, Санкт-Петербургского и порта Восточный (приморский край). С.Франк подчеркнул, что сейчас продолжаются консультации с руководством МПС РФ в плане доработки инвестиционной программы развития сети железных дорог на 2002 год с учетом пожеланий Минтранса. "В ближайшее время узким местом транспортной инфраструктуры России будут не причальные стенки, а железнодорожные станции и подходы к ним", отметил С.Франк.
МПС не справляется с темпами развития российских портовых комплексов
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ