Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Компания "Балтика" начинает акцию против спиртных напитков

Компания "Балтика" начинает акцию против спиртных напитков

184

Руководство пивоваренной компании "Балтика" объявило о начале акции "За здоровье нации". Как сообщил сегодня на встрече с журналистами генеральный директор компании Таймураз Боллоев, главная цель акции - пропаганда здорового образа жизни, воспитание культуры питания, повышение социальной ответственности пивоваров перед обществом и как итог – снижение потребления крепких алкогольных напитков. По данным менеджмента "Балтики", потребление алкоголя на душу населения в России ежегодно сокращается. Так, с начала текущего года потребление крепкого пива "Балтика" снизилось на 17%, а потребление сортов средней крепости увеличилось на 22%. При этом Т.Боллоев отметил, что уровень потребления пива в России на душу населения составляет 40 л на человека в год и значительно отстает от среднеевропейского, который составляет 80-90 л на душу населения в год.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях