Руководство пивоваренной компании "Балтика" объявило о начале акции "За здоровье нации". Как сообщил сегодня на встрече с журналистами генеральный директор компании Таймураз Боллоев, главная цель акции - пропаганда здорового образа жизни, воспитание культуры питания, повышение социальной ответственности пивоваров перед обществом и как итог – снижение потребления крепких алкогольных напитков. По данным менеджмента "Балтики", потребление алкоголя на душу населения в России ежегодно сокращается. Так, с начала текущего года потребление крепкого пива "Балтика" снизилось на 17%, а потребление сортов средней крепости увеличилось на 22%. При этом Т.Боллоев отметил, что уровень потребления пива в России на душу населения составляет 40 л на человека в год и значительно отстает от среднеевропейского, который составляет 80-90 л на душу населения в год.
Компания "Балтика" начинает акцию против спиртных напитков
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ