Возможность прямого регулярного сообщения, минуя транзит через территории третьих стран, создает паромная линия Усть-Луга-Балтийск-порты Германии. Ее проект, разработанный российскими специалистами, предусматривает налаживание скоростной круглогодичной трассы между центральными, северо-западными регионами страны с ее самой западной областью. Крупнотоннажные многоцелевые суда будут доставлять одновременно как железнодорожные составы, так и автомобили, затрачивая на их доставку из Невской гавани до Калининграда около суток. Проект первой очереди оценивается в 100 миллионов долларов - они необходимы для строительства подъездных путей, эстакад, терминалов в Усть-Луге и Балтийске, конечных пунктах российской части маршрута. Срок окупаемости проекта, согласно подсчетам экспертов, - около 15 лет. К весне будущего года проектировщики должны предоставить технико-экономическое обоснование проекта. Планируется, что строительство начнется в 2002-ом году и продлится три с половинй года.
Ленобласть соединится с Германией
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ