К такому выводу пришли представители налоговой инспекции и администрации Санкт-Петербурга, руководители автотранспортных предприятий и депутаты Законодательного собрания города на состоявшемся заседании профильной комиссии по транспортному комплексу парламента Санкт-Петербурга. Напомним, что комиссия проводила сегодня депутатское слушание по проблемному вопросу о коэффициенте для пассажирских автоперевозок единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. Участники заседания в целом согласились с тем, что коэффициент, равный 4, является завышенным, а коэффициент 0,67, разработанный для 2000 года, уже не отвечает изменившимся экономическим условиям. К этому выводу пришла и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга после экспертной оценки рассматриваемого вопроса. По словам председателя комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Алексея Чумака, коэффициент 4 может подорвать частный бизнес автоперевозчиков пассажиров, и, как результат, снизить налоговые поступления в бюджет города. В настоящее время общая протяженность линий, которые обслуживают маршрутные такси, составляет около 2,1 тыс. км.
Оба коэффициента налога на единый вмененный доход для автоперевозчиков Санкт-Петербурга не отвечают действительности.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ