Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Общество Новости компаний Концерн ВКО «Алмаз-Антей» «Алмаз-Антей» поставил новый ремонтно-буровой агрегат производства Брянского автозавода заказчику

«Алмаз-Антей» поставил новый ремонтно-буровой агрегат производства Брянского автозавода заказчику

7 325

Новейший ремонтно-буровой агрегат АРБ 100Б, изготовленный совместно Брянским автомобильным заводом (БАЗ, входит в Концерн ВКО «Алмаз — Антей») и АО «Балтик Сервис Групп» поставлен конечному заказчику в установленные сроки, сообщила пресс-служба концерна. Он будет использоваться для нужд горно-металлургической промышленности.

Источник:

Транспортной базой агрегата выбрано шасси БАЗ-690902 (колесная формула 8х8.1), которое выпускается серийно и входит в широкий модельный ряд специальных колесных шасси и тягачей (СКШТ) высокой проходимости и грузоподъёмности производства Брянского автомобильного завода. Эксклюзивным дилером АРБ 100Б выступило АО «Балтик Сервис Групп».

Ремонтно-буровой агрегат создан на производственных мощностях БАЗ за счёт средств дилера для работы в горно-металлургической промышленности. Он способен эффективно работать в самых сложных дорожных и климатических условиях: при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 45°С, в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря и при преодолении горных перевалов до 4650 м над уровнем моря, имеет высокую ремонтопригодность и рассчитан на безгаражное хранение.

Источник:

Новое изделие может в условиях Крайнего Севера применяться для бурения, освоения, ремонта и восстановления поисковых, гидрогеологических, водозаборных и эксплуатационных (нефтяных, газовых) и иных скважин. Условная глубина бурения скважин (при массе погонного метра бурильной колонны 28 кг) составляет 2500 м; условная глубина скважины при ремонте (при массе погонного метра колонны труб 14 кг) — 5000 м.

Источник:

АРБ 100Б создан с учетом пожеланий клиента, в машине есть все для комфортной работы. Высокая проходимость обеспечивается за счет разрезных мостов, независимой торсионной подвески, а также колесных редукторов несоосного типа, гарантирующих большой дорожный просвет и отсутствие «бульдозерного эффекта».

Специалисты конечного заказчика, прошли обучение на базе Научно-образовательного учебного центра БАЗ, в настоящее время начались пуско-наладочные работы на месте базирования агрегата.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях