30.09.2019 17:07
6

У «натуральных» продуктов потребуют документы. Над новыми правилами работает Роскачество

Производителям продуктов придётся доказывать, что мед горный, вода ключевая, а их продукт традиционный. Пересмотреть правила маркировки товаров поручил вице-премьер Алексей Гордеев Минсельхозу, Минпромторгу и другим профильным ведомствам.

Как 30 сентября пишет РБК, инициативу выдвинули в Роскачестве. По мнению специалистов, маркировка «ключевая вода», «традиционный рецепт» или же «горный мёд», как и заявления о том, что продукт «природный», часто вводят покупателей в заблуждение. И зачастую не соответствуют действительности, так как для того, чтобы написать это на этикетке, производителю не нужно никаких подтверждений.

Это же касается и отметки «nature»: люди верят, что покупают еду и воду природного происхождения, хотя часто это лишь маркетинговый ход.

В Минпромторге СМИ заявили, что их специалисты совместно с Росстандартом уже работают над письмом директора департамента агропромышленного комплекса правительства с просьбой рассмотреть предложение и изменить техрегламент Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки». В случае успеха слова об уникальности продуктов на упаковке производителям придётся подтверждать документами.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

nuga
В Магните продается масло сливочное Деревенская буренка,на упаковке и Гост и название -масло маслянное,а на деле пальма.И это после введения дурацких отметок БЗМЖ?Магнит на виду-идите и проверяйте подлинность написанного производителем,ибо врет не торговля,по бумаге всё натуральное и на этикетке тоже.И шлепают эту деревенскую тему где то в Подмосковье с разными вариациями в названии Деревенское подворье,Деревенские дали,луга и т п.

Хых. Я так понимаю станет еще все дороже. НюНю; перед революцией тоже все было по адским ценам.

hmjo
Торговая марка "Домик в деревне" тоже из этот серии, поскольку производят эти молочные продукты явно не в деревне

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор