Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 5

0 м/с, штиль

761мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Volkswagen создает собственную операционную систему, потому что запутался в чужих. Компания делает «микро-Интернет» для автомобилей

1186

Концерн Volkswagen планирует создать свою собственную операционную систему, которая будет управлять всей электронной «начинкой» автомобилей, выпускаемых концерном.

На сегодняшний день автомобиль в среднем может содержать до 70 различных электронных узлов, имеющих собственное программное обеспечение, и заставить все это работать вместе порой бывает трудно, пишет 16 сентября Clean Technica. Отсутствие должного «взаимопонимания» между электронными узлами может сделать поездку невозможной. Например, неработающий модуль GPS способен отключить трансмиссию и обездвижить автомобиль, такие же последствия порой влечет сбой в информационно-развлекательной системе.

Поэтому Volkswagen решил разработать единое программное обеспечение, которое будет управлять всей электроникой автомобиля: от водительских приборов и центрального дисплея до ходовой и даже интернет-сервисов. Так системы будут работать слаженно и бесперебойно, считают специалисты немецкого концерна.

Ранее проблемы программного обеспечения были отданы на откуп разным брендам, входящим в VW Group. Теперь решено объединить их в единую платформу, которая будет использоваться всеми марками концерна.

За основу «операционной системы Volkswagen» возьмут хорошо зарекомендовавший себя на миллионах устройств Android. Выбор обусловлен не только надежностью этой системы, но и развитой экосистемой и наличием большого числа независимых разработчиков.

Кроме того, Volkswagen пересмотрит принцип соединения отдельных узлов друг с другом. Обычно в современных автомобилях используют так называемую CAN-шину (Controller Area Network). Ее планируется заменить несколькими сетевыми Ethernet-контроллерами, то есть фактически внутри машины будет построен микро-интернет.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 5

lion40517 Сен 2019 в 12:05
Вот замена CAN на Ethernet мне очень не нравится... Таки CAN - специалижированное промышленное решение, адаптированное в том числе и под автомобили. Ну и Android. Понятно что он будет сильно перепилен, но... К изначальным багам добавятся баги при перепиливании. Плюс с даты производства моей нынешней машины вышло тринадцать версий и сборок "Андроида". А, с учетом времени разработки автомобилей, моей модели светила разве что версия 2.3. При этом, нынешние модели, наверняка проектировались бы под более актуальную версию. Т.е. вопрос совместимости тех-же запчастей. Опять-же, нафига "Андроид" в электронике двери? Там всего то и есть что кнопочки, привод зеркала и стекол, плюс поворотник. Ну а "коробка не работает т.к. часы в магнитоле недоступны"... Криворукость программистов, не более того. Нет сигнала времени - используй такты процессора (более грубое решение, но как аварийное должно быть). Ну и вопрос безопасности. В любой операционке есть дыры. Это данность.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close