Информация о пользователе

lion405

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

876 комментариев

Речь не о водителям, а о государстве. Водителям, вполне возможно, еще меньше достанется.
Зачем в штат? Что это меняет, кроме плательщика налогов? Можно подумать, трудовой договор как-то серьезно защищает работника...
Если уж наводить порядок, то необходимо возвращаться к профессиональным правам, получаемым после серьезного экзамена, проверяющего готовность кандидата к специфической работе. И лицензия таксиста персональная. Плюс, жесткий контроль режима труда и отдыха, соблюдения ПДД.
Я понимаю таксистов, которые говорят что возят за копейки. Так если "входной билет" в эту профессию - права, смартфон и деньги на аренду машины. Чего еще ждать? При безработице в стране случайных людей будет ну очень много. А много машин на линии - ниже цены. С месяц назад пришлось съездить туда-обратно на такси. Туда за 250 рублей. Обратно, когда система писала "повышенный спрос" почти за 700. При том, что на обратном пути дороги были свободны и доехали чуть не вдвое быстрее. Вот как-то так оно и работает.
Но, чувствую, сами таксисты будут против экзаменов, запрета ездить 16 часов подряд.
Десять лет назад такси можно было ждать полчаса. Сейчас - пять минут, если дольше, то это уже странно. Т.ч. агрегаторы - явный прогресс. То, что законодательная база отстает - это не вина агрегаторов.
Крайние года три пользуюсь исключительно "Яндексом". Не часто, но уж раз в месяц точно. И, знаете ли, всегда все ОК. Единственная претензия - не всегда водитель умеет правильно прогнозировать дорожную ситуацию. Но сказывается это скорее не на безопасности, а на времени в пути. Совсем отмороженных не встречал.
Мне кажется, что нынешняя волна сокращений связана не с робототехникой и автоматизацией. При всем нашем шикарном ТК, защита работника на уровне плинтуса. Можно обрезать зарплату, догрузить обязанностями, а лишних уволить. Да и штаты, несмотря на предыдущие кризисы, были подраздуты. Но вопрос занятости - не праздный. С другой стороны, правительство делает многое для привлечения иностранной рабочей силы и повышения фертильности - т.е. числа детей. В общем, все ровно наоборот.
И вопрос "что делать с толпами безработных", это не вопрос будущего, вопрос настоящего.
Что до переподготовки и смены профессии... Тут играет уровень развития индивида, его мотивированность. А с этим, положа руку на сердце, тоже не все здорово. Но и уровень зарплат таков, что проще жить подработками, чем продаваться "на кассу в пятерочку".
Кое в чем Онищенко прав. Нет, не в том, что считает холопов пьянью... Но экономика и рынок труда сейчас в России таковы, что у граждан проблема не с личным временем, а с заработком на жизнь. И отставание инфраструктуры именно поэтому.
С другой стороны, как работодатель я крайне поддерживаю фразу Стива Джобса - "Работать нужно не 12 часов, а головой!" Не во всех сферах бизнеса это так, на заводе число выпущенных деталей, при прочих равных, прямо зависит от времени работы. Но есть немало специальностей, где это взлетит. Главное избежать ситуации, когда сотрудник вместо отдыха будет заниматься подработками и на основную работу приходить уже "выжатым".
В Буграх, как и в ЛО в целом, проблема еще глубже.
Насколько я помню, по областным нормам парковочных мест должно быть "не менее 70 % от уровня автомобилизации населения муниципального образования". И формулировка так себе, и с подсчетом можно намухлевать. Но даже в Питере, с конкретной нормой "одно место на 80 квадратов жилой площади" и мухлеж бывает, и нормы не коррелируют с реальностью.
Т.ч., не извиняя тех, кто машины через Ж. раскорячивает, проблема создана властями. Даже застройщиков я бы сильно не ругал - работают в тех законах, что есть.
Страна, никогда не умевшая делать весь спектр сыров. Кое-что было раньше, но сейчас всеядность потребителя даже то что было хорошим на нет свело... Нет ни ответственного производителя, ни требовательного потребителя. Вот оттого и продаются массово продукты, внешне напоминающие сыр.
Ил-96 в Лапе не сядет ((( Впрочем, у него такие багажники, что вся Южная Карелия без сыра осталась бы...
Наша проблема не в подвижном составе, а в понимании что такое современный трамвай. Сейчас его ниша - заменять сочлененный автобус. Но у него совсем другая стезя, которая требует перестройки всего трамвайного хозяйства.
Тупиковый путь. Аккумулятор - минимум треть стоимости, а в данной модели их надо иметь несколько больше, чем этих самых электробусов. ИМХО, для Петербурга, не убившего троллейбус, перспективным путем будут модели с увеличенным автономным ходом. Как минимум, до прорыва в технологиях аккумуляторов.
Шесть лет прошло с дня не состоявшейся войны. Международные договоры - сами процитировали документ, которым Украина, как одна из сторон, может подтереться.
При чем тут либералы и "либералы"? Идиоты по планете распределены более-менее равномерно, а зрелость обществ везде разная, потому где-то их, идиотов, больше во властных структурах, где-то меньше... Но в плане запретов для российских соцсетей и СМИ, для украинцев, некоторая логика просматривается. В конце концов, Киев считает, что Россия оккупировала их регион и поддерживает сепаратистов в других. Как бы то ни было на самом деле, для киевской администрации Россия - страна-агрессор. Потому и действуют соответственно. У нас иная точка зрения, и Россия ведет себя в соответствии с ней.
С учетом того, что выборы прошли без независимого наблюдения - вопрос кто что захватил не столь очевиден. Но масштаб акций несогласия как-то не стыкуется с официальными результатами. Т.ч. вопрос уже не в том, победил ли Лукашенко на выборах, а в предоставлении доказательств озвученной цифры (что нарочито не делается).
Масштабно, интересно... Но кто придумал и, что главное, утвердил такое кондовое название фестиваля?
Ну, Россия начала продолжать традиционно - кредитом в полтора миллиарда USD... вероятно, безвозвратным, по итогу... Кстати, всего по 770 рублей с каждого гражданина РФ.
Ходит по сети анекдот...
Навальный очнулся, послушал рассказ врачей о том, что если бы не решительность командира и быстрая посадка в Омске, то он не был бы долго был в коме... а быстро бы оказался на кладбище.
На не особо послушных ногах Навальный подошел к окну.
"- Вот, я же говорил! Россия встанет с колен! Россия, каждый ее город, может быть лучшим местом на земле... Самой чистой страной, самой богатой... Самой красивой...
- Алексей. Вы - в Берлине."
Ну да, ликвидировать пять процентов населения страны... Это, конечно, не как Пол Пот... но примерно то-же самое...
В чем жульничество? Два года назад у меня было 700 минут и 5 Гигов за 700 рублей. Сейчас 800 минут и безлимитка (с правом раздачи) за 650. Ну да, "отняли" книгу на литресе...
С учетом, что самому молодому "зубилу" буквально через три с небольшим месяца семь лет исполнится... не удивительно...
Сразу видно человека, никуда (ментально) дальше нашего юга не уезжавшего. Люди везде одинаковые в своей разности. Есть хорошие, а есть плохие. Есть те, с кем у Вас контакт, а есть те, с кем нет... Конкретно Вас, вероятно, не ждут ни в Сочи, ни в Сиде. А знание языка и ОМС - частности...
Вы не путайте Эрдогана, который лично мне напоминает одного вечно молодого энергичного лидера нашей страны, и народ. Я с их президентом не общался, а с простыми людьми очень даже. Нормальные люди...
Никого Ваш Ленин не пугает. Просто не очень логично, что тело - символ прошлой и непонятной нынешнему поколению эпохи находится на главной площади страны. Временной промежуток от октябрьской революции до Беловежской пущи не более чем мгновение в истории нашей земли.
Зюганов спекулирует на "народ восстанет"... Да никому эта тема не интересна. Как артефакт и туристическая аттаркция? Ну да, ОК... Как символ чего-то значимого - тут уж увольте. А тех времен уже не будет. Ни с тем, что в них было хорошего, ни, надеюсь, что было плохого (но в последнем я как раз не уверен((( )
Согласен. Не та "Виола" у эстонцев... Собственно, мне вообще эстонские продукты (в сравнении с тем, что в Финке продается) не зашли... Все что произведено в Финляндии стоит сильно дороже, а местное... да так себе оно, разве что дорогие колбасы ничего...
> объявление о найме охранников для работы в интересах компании «Роснефть» было опубликовано на сайте «Авито» 25 сентября 2019 года

Это гимн прозорливости ЦРУ'шных аналитиков какой-то... Т.е. за год до выборов в Белоруссии они уже были уверены, что Лукашенко дорисует себе неприличное количество процентов. Что чуть не каждый десятый белорус будет готов выйти на митинги и марши протеста? Что случится коронавирус и маршруты за рубеж из России пройдут через минский аэропорт?
Вы из тех, кто считает, что можно нарисовать дорожки и люди по ним будут ходить? Я каждый день вижу примеры этой принципиальности... в виде протоптанных как людям удобно тропинок. Люди говорят "Финка". Никакого уничижения, просто так быстрее и проще, чем говорит каждый раз Финляндская республика.
Вот Вам, для поддержания кипения еще:
Финбан
Ельник
Гражданка
Комендань
Васька
Петроградка
И Финка - в их ряду... Лично я дороги и города от Иматры до Котки знаю лучше, чем ту-же Гражданку...
Вот только не надо "как Валио"... Их главный для нас продукт - "Виола" - от переноса производства в РФ стал полным дерьмом. Да и остальные не идут в сравнение с тем, что под их брендом можно купить в Финляндии или Эстонии.
По нормам - одно место на 80 квадратов жилой площади. Для комплекса такого масштаба только по (серьезно отставшего от реального уровня автомобилизации) закону для этого комплекса требуется 2500+ машиномест (точнее быстро не посчитать - нет декларации третьей очереди). Заявлено в подземных паркингах только 1471. Т.ч. указанные в статье 680 нифига дефицит не покрывают.
Только в час пик стоит и Планерный, и ЗСД. А все ввиду никому нахрен (с такой частотой рейсов) не нужной ж/д линии.
Никакого поезда с тысячами тонн груза там нет. А электричка - примерно раз в час. Совершенно не понятно, почему там нельзя расширить переезд.
Насколько я помню, у Turkish система бронирования Sabre - значит компьютер, в котором надо было "сжечь билеты", в том числе и в США...
В любом случае факт наличия билетов у этих пассажиров для белорусской стороны не должен был быть тайной.
Я бы не говорил столь огульно... Сохранив в целом промышленность и сельское хозяйство, Лукашенко привел страну к развитому НЭПу, из которого молодежь спокойно выезжает учиться за рубеж, имеет возможность подчерпнуть новые идеи. Вся проблема в том, что формула Лукашенко "Госпром + НЭП" стала не актуальна уже несколько лет назад. Тогда у него была хорошая возможность "дать дорогу молодым" и остаться в истории в позитивном ключе. Но власть воспитывает в человеке недоверие. Он, как плохой отец, не верит что дети повзрослели, а значит - показывает неуверенность в своих способностях воспитателя.
> уехало на заработки около 1,5 млн. человек, в т.ч. около 1 млн. гастарбайтеров в Воссии

С которых Лукашенко время назад удумал брать подать на финансирование своего режима...
Ну, выворачивая фразу наизнанку... Не будет Путина - Россия будет другой... Но и в этой фразе нет ничего позитивного. Жаль общество, которое формируется лидером, а не само этого лидера взращивает и передает полномочия на выгодных для себя условиях.
"если бы сейчас рухнул Лукашенко, рухнула бы вся система, и следом покатилась бы и Белоруссия" - это признание своей профнепригодности, как лидера страны в переходный период? Т.е. за 26 лет он не ушел от ручного управления страной? Ну да, достижение, что уж там...
При всей Вашей правоте...
Тут скорее протест вызывает уничтожения качественных продуктов, но не имеющих бумажек. Между тем в магазинах продается широкий ассортимент дерьма, но имеющего все документы.
Можно сказать, что это защита нашего внутреннего рынка. Но нынче он и так роскошно защищен евро по 90 рублей.