Информация о пользователе

lion405

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

1038 комментариев

Очень логичный вопрос. На каком основании услуга оказывается?
Если они могут показать договор с конкретным абонентом (не могут), то это один разговор. Если у них договор с управляющей компанией, то по идее надо писать заявление туда.
Лично у меня ни по одной из квартир договора на радиоточку не заключено. Т.ч. само основание оказания услуг за плату вызывает вопросы. Как, впрочем, и отказ от услуг.
Напоминает не раз описанный в интернете геморрой бодания со всякими провайдерами, самостоятельно подключающими платные услуги.
Слабовато, конечно, наказали. Но, закон есть закон.
Вот только не понятно - деньги на спасение собаки собирали всем миром, а "10% от зарплаты в доход государства".
Впрочем, в случае с защитой животных так обычно и происходит. С неделю назад общался с руководителем одного приюта для кошек - там их с полсотни. От государства и местных властей, по ее словам, ни копейки добиться не удалось.
Добавьте работы по ремонту линии, компенсации пострадавшим от отключения абонентам.
Мне вот одно не понятно... Почему в каждом из синих троллейбусов по три-четыре терминала без проблем принимают и "Подорожник", и банковские карты... а в метро только один-два турникета на станции? Это при том, что троллейбус где-то в городе ездит, а турникеты стоят на месте в пол вкопаные.
И второй вопрос - еще в далеком 2005-м в аэропорту Афин, столицы не самой технологически продвинутой страны, любая банковская карта не только платила за парковку, но и выступала в роли талончика, т.е. для идентификации клиента и расчета платы за стоянку...
И да, фраза про пироженые - это на основе французского закона, обязывавшего торговцев продавать по социальной цене более дорогие булки (бриоши, в оригинальной фразе), если «социальный» хлеб закончился.
Тем, кто зарабатывает в рублях, и тратит в рублях, - не о чем волноваться ) Сами помните, кто такую тему толкал.
В общем, Visa и MC рулят. Да, по 65 рублей, но оплата проходит, турникет открывается... Я вот честно хотел завести себе ЕКП... Только зачем, теперь совсем не понимаю. В метро езжу раз пять в год... Оплата парковок в центре это ЕКП как-то упрощается?
ИМХО, шикарная была-бы идея - транспорт со скидками, оплачивать парковку без вбивания номера машины... А по факту, я должен из котового лотка достать этот полис ОМС, припереть его со СНИЛС в банк и получить очередной бессмыленный "пластик", чтобы иметь с ним головняк?
Да тут собственно именно это и вымораживает. ОК, дома нормальные. Но от людей известных как-то ожидаешь или большего вкуса, или понимания, что если сам не понимаешь, - найми дизайнера. Тем более, такие "хозяйственые" дома ну никак не сочетаются с молодыми девушками. А уж хвастаться сими "архитектурными творениями"... примерно как рассказывать о том, что вчера таки побаловал домашних дошираком в пакетиках.
Вложения продполагают "выложения" в некотором будущем. Ну, хотя-бы некоторый план, этапы которого можно проконтролировать...
Это мы живем в стране, где выпускник с налетом в 300 часов может переучиваться на магистральный лайнер и катать полторы сотни туристов за раз на зарубежные курорты.
В нормальном мире существуют разные виды лицензий и последовательный путь от "хочу летать" до серьезной техники. Но за 18 лет полетов не дойти до уровня коммерческого пилота... это странно. Скорее всего, у погибшего подобный рейтинг, как минимум, требуемый опыт, был.
Да уж... Отказ принимать лицензии, полученые в зарубежных школах... как-то не помог... В "большой" авиации с тех пор вполне профессиональные пилоты искупали "Боинг" в сочинской речке... вдолбили переднюю стойку в салон в Анталье... в Усинске борт по полосе размазали... да много чего было... В реальности, аварийность в General Aviation не так чтобы ужасает.
А TCAS в GA - это вообще фантастика. Но четче регламентировать схемы на аэродромах, подобных Гостилицам... Вероятно придется.
Вполне там все по радио... Другой вопрос, почему схемы выхода не согласовали с учетом лучших характеристик "Пайпера"... А так, когда я там летал, вполне себе по взрослому... Запуск-руление - запрос-разрешили... Занятие полосы, взлет - все через диспа.
А какой по Вашему должен быть интервал у этих тряпколетов? Существенного аэродинамического следа за ними нет. У "Цессны" скорость сваливания чуть больше 70 км/ч. Т.е. через минуту после взлета она будет минимум в 1200 метрах от точки отрыва (в реальности - даже дальше). На их скоростях вполне нормальная дистанция.
"Доработать кое-что", хотя-бы для того, чтобы это чудо было возможно сертифицировать = разработать новый самолет.
На счет "чермета"... Вы явно немножко не в курсе как эксплуатируются самолеты и почему 50-летний борт может быть вполне безопасен. По крайней мере, в данной катастрофе, уверен, состояние матчасти влияния не оказало.
Собственно, сам принцип первородного греха, его суть, идет вразрез с принятой в современном мире необходимостью выйти из зоны комфорта для того, чтобы чего-то добиться.
Т.ч. для нашего сегодняшнего общества Змей-искуситель сделал больше, чем кто-бы то ни было. Без того происшествия в Раю мир так бы и оставался забавной безделушкой. В этом Послание справедливо. Действительно, каждый из живших и живущих ощущает... вопрос только, с каким знаком это оценивать.
В ПДД написано... не поспоришь. Но когда у тебя полный салон пассажиров, экстренное торможение как-бы не лучший выбор. Или правильнее бить в своем ряду, а потом вешать пострадавших на душу нарушителя? В данном случае история о вагонетке имеет несколько иные вводные.
Хм... Когда в РФ голосовали по Конституции, тоже звучали подозрения в "натянутом" результате. Но 10% граждан страны на демонстрации не вышли. У Лукашенко - массовые протесты. Внимание, вопрос - нахрена нам в команде такой слабый игрок?
Позавчера посетил петербургское метро. Крайний раз был в начале октября. Удивило... В масках процентов 20, не более... предлагаю тоже закрыть...
Вам сказано, что если вы зарабатываете в рублях, и тратите в рублях, - вам опасаться нечего. ) А для того, чтобы вы не чувствовали рост цен, пересчитанных на доллар или евро, внутри страны - запретили вывески с сегодняшним курсом у обменников...
0,5 - не повод делать ДТП водителю с мозгами. Лично ездил за рулем в странах, где то самое 0,5 допустимо. Да и сам себе не запрещал. Не ищите демона там, где он еще не родился...
Дальше чем на копирование дворцового стиля фантазии не хватает...
И тут логично возникает ряд вопросов. Если госзакупки идут по минимальной цене, то почему российские маски (при более низкой чем в Китае оплате труда) оказываются дороже тех, что надо тащить за семь тысяч километров? Почему бюджет не хочет сэкономить в данном случае? Как-бы у граждан (а других денег, чем изъятых у граждан в бюджете то нет) лишних денег сейчас нет?
У меня по данной зиме один вопрос... Как будет объяснено увеличение расходов на уборку города и стоимости отопления в сравнении с действительно нормальной зимой 2018-2019?
Ага... За пару недель на сужении на Непокоренных от Мужества к Гражданскому изменилось... примерно ничего... Еще раз. От пл. Мужества, на маршруте к КАД, путепроводу на Блюхера и к Пискаревке, заборчиком огорожена куча песка и коллектив раздолбаев, которые ничего там не делают...
Или Вы про очистку дорог от снега? Так сегодня, во второй половине дня, вполне себе магистральный Богатырский был под слоем какой-то срани... Хотите асфальта? Сыпете соль и реагенты? Так уберите тогда рассол... без этого фрикционные свойства асфальта "как летом" не становятся.
Если конкретные водители не в курсе, что наступила зима - это их проблемы. Умный скорректирует стиль вождения и прикрутит обувку по сезону. Ну, или поставит машину на прикол, и на ОТ...
Снежный накат - ровно такое-же покрытие, как и остальные, просто с другими особенностями.
Что до пешеходов... Лет десять назад был удивлен белым, но ровным мостовым в Минске. При этом ни разу там не упал. Зато и штаны с ботинками постоянно очищать от реагентов не пришлось.
В зимней Финляндии как-то меня (с парой зимних курсов контраварийки и на полноприводной дорожной машине с шипованной резиной) на одной из дорог "Гольфик" обошел так красиво... Думал сам Юха Канккунен на дороге встретился... На ABC увидел водителя того "Голифика"... девица лет двадцати... При всех понтах, большинство наших водителей не умеют ничего... Сегодня чуток скользко - все тупят не по детски... но в левый ряд на КАД все одно лезут...
Бред какой-то... Танк - это, при всех прочих, имущество. Есть собственник. Что делать ему с имуществом - решать именно ему. Если это не просто что-то такое, а культурная ценность, то можно, и нужно, наложить обременения - в данном случае требование не сдать в чермет, а сохранять. На этом все. Хочет собственник продать, значит (с учетом и непременным включением в договор продажи обременений) имеет право продать.
Река Волковка не подходит? Или доступное нормальному человеку понимание, что железная дорога - зона повышенной опасности?
Вот, получается, где-то в Ульяновске живет индивид, который, как и мы, ест, пьет, ходит в туалет и на работу... Выглядит как человек... А, по сути, даже и слова не подобрать что он есть... И, самое неприятное, от этого индивида дети родиться могут, и оно их воспитывать будет...
Может вообще все дороги города на всем их протяжении разметкой "Пешеходный переход" разрисовать?
С теми организаторами дорожного движения что есть, ехать непрерывно Вы будете максимум от первого шлагбаума на выезде из Пулково до второго... Это, конечно, сарказм... Но не без основания.
На местах более одной идеи - безопасность, либо пропускная способность дорог - у голове удержать как-то не получается. Мегопроекты - ДА. Тонкая настройка - НЕТ.
Идея, может быть и не дурная... Главный вопрос - при полете в страну, где от въезжающих требуют справку, это поможет? Сколько лет пройдет до взаимного международного признания подобного документа?
В принципе, изящная высотка, не выпадающая из "сталинской" стилистики этой части Московского место украсит (уж всяко лучше никокущей "России"). Но не сотни же метров!
Если бы Шниве только двигателя не хватало за пределами бездорожья... Отсутствие управляемости, комфорта... Это отпугивает. Меня-бы от внедорожных приключений еще и стоимость пластикового обвеса отвратила, но Ниву я не куплю ) Не живу я в деревне... А в городе все ее возможности ни к чему.
Зато совсем недавно в тех краях появилась Репинская ул. В честь, кстати, вполне конкретного Репина, но не всем известного Ильи.
Вопрос в языковой норме. До советских реформ она была именно в ключе Чья улица. Например, Екатериненский пр. (в честь Екатерины I). Или Ольгинская дорога. Да даже в 1930-х таковая норма сохранялась. Пример - Володарский мост, названый в честь революционера.
А то, что языковая норма поменялась не дает нам на новый лад коверкать существовавшие до нее названия.
Вот, кстати, карта 1914 года. Там - Замшина ул. http://www.etomesto.ru/map-peterburg_1914/
Улица не Имени кого, а Чья. Т.ч. все правильно, именно Замшина улица.
А про местное население... Ну, кто-то живет на ул. Репищева. (Знаете кто это? Вот и никто не знает.)
Что до названий Замшина, Шамшева, Бармалеева улицы. Предположу, что их названия происходят от тогдашних названий местностей (получивших их по имени землевладельцев, чей статус не тянул на "улица имени Васи Пупкина"). Собственно, вот еще один пример подобной топонимики. До 1939 года пр. Елизарова назывался Палевским пр. Назван он был по имени промышленника Карла Паля. Но в тогдашней топонимике не нашлось места конструкции типа "пр. Паля", как бы назвали его теперь.
Может для ленинградцев и нормально "ул. Замшина", но в Петербурге может быть только "Замшина ул."
Не надо огня. Архитектура там вполне нейтральная. После небольшой реконструкции вполне себе может приютить досуговый центр, например. Или выставочную галерею.