Информация о пользователе

lion405

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

1359 комментариев

Не хватает в стране двух списков: "СМИ, на данный момент не признанные иноагентами" и "СМИ, совершенно точно не являющиеся иноагентами"...
Вот ведь какая страна немощная. Сцена, экран, флаги, машины с надписями - и ни одного водомета... Как можно такое допускать в поддержку сидящего оппозиционера? Где задержания? Где посадки?
В принципе, на фоне "три на одного" или убийства одноклассника - у дагестанского спортсмена все вполне культурно. Даже весело. Другой вопрос - а что остальной России со всеми этими привычками и культурными установками делать..?
Что-то я слишком много вижу бывших работников "офисов с кулером" что в такси, что на кассах в магазинах... Т.ч. либо платят на стройках мало, либо условия труда не обеспечивают.
Но завезти гастрбайтеров, чтобы сделать вид что у нас и сельхозпродукция, и жилье доступны - классная идея для решения сиюминутных задач.
Так, для справки, Михаэль Шумахер первую гонку на карте провел в пять лет. В 15 выиграл несколько немецких и европейских чемпионатов по картингу.
Но в данном случае, в рамках покатушек, и правда надо как-то ограничивать. Но закон на закрытых трассах не запрещает. Т.ч. претензии к владельцам картодрома как-бы не в кассу.
Вот только один вопрос - все еще надо постоянно каждый раз набирать данные автомобиля? Или уже кто-то включил мозг и придумал что-то, чтобы каждый раз в лучшем случае выбрать (для подавляющего большинства - выбор из одного пункта)?
Положа руку на сердце - многие не против чтобы их так "сослали". Особого присутствия РФ в этой Кабоверде нет. Должность-синекура... Причем от начальства далеко, климат хороший, работы не много. И на полном гособеспечении.
Какой прелестный долгострой... Управлять движением город не может, только светофоры перенастроить так, что в ночи по полторы минуты стоишь перед пустым перекрестком. Системы управления ОТ тоже нет.
Но, вместе с тем, продавать данные о горожанах, в том числе купленные у сотовых операторов - это да, это мы хотим.
Тут, кстати, столкнулся с еще одной прелестью. Один из 200-х маршрутов Пассажиравтотранса из Петродворца. Там две тарифные зоны, и поэтому карточкой заплатить нельзя. Валидаторы вообще не работают и оплата только у водителя (терминал которого, опять-же, банковские карты не понимает). Это в какой сумрачный мозг пришла идея, что на маршруте, которым вполне могут пользоваться туристы, можно не принимать оплату по картам? Ладно, иностранцев сейчас не так много. Но и мы, петербуржцы, с трудом по 110 рублей с носа наскребли... Кто-ж знал что такая подстава то бывает?
Я предлагаю наказать всех. И Собчак, которая поперлась в Красную Поляну работать - не поперлась бы, не поехал бы этот водитель на этом "Мерседесе" в это самое время. И "Аэрофлот", который назначил рейс на 22:20. И водителя автобуса, который водитель обгонял. И тех, кто привез пострадавших в Сочи. И построивших дорогой курорт в горах. В общем всех. А водителя, выехавшего на встречку, - понять и простить... Он же жертва обстоятельств... (Сарказм)
При этом, попав в ДТП и дождавшись другой машины, на рейс она успевает с неплохим таким запасом - прибыв в аэропорт за 39 минут до времени вылета. Этого, даже для зарегистрированного онлайн незвездного пассажира эконома, впритык, но достаточно.
Кстати, аэропорт Адлер обещает пассажирам бизнес-класса прохождение предполетного контроля за 2 минуты.
(И, кстати, сегодня посадка на рейс 1119 "Аэрофлота" была закрыта за две минуты до вылета. А обычно время окончания посадки в Сочи указывается минут за 15 до времени вылета по расписанию.)
Мост Бетанкура - красивый проект из ниоткуда в никуда. Соединение с Песочной набережной (которая, в транспортном плане, сама по себе убога) ни о чем. Зато там воздвигли офисный центр. На василеостровской стороне тоже подходы-выходы никакие. Просто локальный мост, через который, от безысходности, идет транзитный поток.
Один час просто стоять со включенным двигателем, применительно к моему автомобилю, стоит полтора литра топлива, т.е. 75 рублей. Тошнить в пробке - дороже. Это не считая амортизацию и износ. Время оценить в деньгах сложно, но тоже не мало набегает...
На счет "в метро"... для начала это метро хорошо бы построить... Сравнивая с той-же Москвой (не будем о Париже, который в этом вообще лидер), в Питере метро существует номинально, до него, от него - еще добраться надо.
Тут, лично у меня, вопрос другой. Если Биржевой закрыть на лето, когда с траффиком традиционно полегче, то можно дублер и не строить. Но закрывают то на год с лишним. Напомню, Большеохтинский мост от закладки до открытия движения построен за 16 месяцев. Это при технологиях десятых голов прошлого века. Не удивлюсь, воскреси сейчас тех руководителей проекта и дай им время ознакомиться с нынешним уровнем строительных технологий - может и за пол года бы справились... Но сейчас на многих дорожных объектах я вижу работу "полутора рудокопов"...
Вам ниже уже ответили - весь вопрос в транзитном траффике. И для его искоренения не сделано ничего, кроме платного ЗСД.
Для снижения нагрузки на тот-же Биржевой можно (и нужно) сузить Невский от Восстания до Мойки до четырех полос + полосы ОТ. Но для распределения тех автомобилей, что туда не влезут ничего не готово и особо не планируется.
Вот можно подумать, город что-то сделал для наведения порядка с парковкой что в центре, что глобально на всей территории... Парковка вторым рядом, в неразрешенных местах - вообще не удивляет. По факту, в нормальных условиях, платную парковку в центре надо вводить в интересах местных жителей, которые задешево могут получить право парковаться. Ну а оставшийся дефицитный ресурс уже за деньги. Но опять все с ног на голову... Бабки первичны, причем еще и убытки умудряются терпеть...
Честно говоря, до персонажа этого граффити мне ни тепло, ни холодно. Но процедура, которая позволит сохранять (пусть и на какое-то время) ценные граффити, типа Бродского, например, в городе должна быть. В конце концов, чиновники тоже люди, и не тупые дремучие люди. Но им нужен формальный повод что-то сделать, или не сделать.
А какая еще машина должна была "бомбить" у элитного заведения на элитном курорте? Лада Гранта??
А уж если распространить эту идею на пассажиров автобусов и поездов - никаких колоний-поселений не хватит в стране...
Блин! Есть языковая норма. Она такая вот.
На досуге попробуйте расшифровать аббревиатуру КАСКО. (Это слово просто традиционно пишется заглавными, но аббревиатурой не является.)
Вот скорее в "оплатить" и заключается интерес... Был бы там, на пассажирском сиденье, "преуспевающий владелец сети из трех ларьков", никто бы и не поднимал хейта.
Причинно-следственная связь между чем и чем? Тогда давайте гнобить и Карла Бенца, который более столетия назад создал свою самодвижущуюся повозку, пра-пра-пра-...пра-пра-..правнук которой, под управлением конкретного водителя, выехал на встречку и совершил ДТП...
Ну что сказать... Рост теневой экономики объясним... А в остальном, зарплата в 30 тыс., это как-бы не безработица... просто за пособием надо ходить пять раз в неделю на восемь часов...
Кстати. А как там дела у парня, доплывшего вплавь от Кунашира до Японии?
В стране, где каждая продажа бутылки алкоголя пишется в компьютерную базу данных, такого быть не может. Думаю что вся эта история - вброс Госдепа. Если бы кто-то осмелился продавать паленую водку, то полиция мигом бы это дело прескла. Т.ч., думаю что все это фэйк, а распространяющих эти слухи надо проверить - не иностранный ли агент.
Смерть человека - это всегда ужасно. Но вот нынешнее паблисити "убили гениального певца"... Простите, но мелодии тыреные, исполнение так себе. Как человека и партиота помнить надо. Но творчество... Хайп на волне квасного патриотизма, прощающего воровство западных шлягеров. Дураки примут, гении, даже не посмеявшись, пройдут мимо не заметив.
В общем, то, что стало трагичной смертью человека, стало рождением "легендарного исполнителя".
Порицание - тоже род наказания.
Но в данном случае важны формулировки в постах. Самые обычные, первыми приходящие на ум, либо "ненависть к группе лиц", либо "оправдание терроризма".
Единственный момент, создается впечатление, что у значительного числа белорусов ответ на вопрос "А кто в этой истории террористы?" диаметрально отличается от официального.
Радоваться гибели человека... это и правда постыдно и должно вести к наказанию. Но по поводу закрытия КП-Белоруссия и кражи журналиста с территории РФ мы немного в курсе. И реакция властей Белоруссии не выглядит адекватной.
Но, в любом случае, совершенно нет уверенности, что лет через сто Лукашенко будет в учебниках называться белорусским Ли Куан Ю... И хорошо будет, если не станут сравнивать с Аугусто Пиночетом.
А в бездуховной Америке нет пилотов с высшим профильным образованием ) И летают как-то... Чудеса...
Мнение летчиков-испытателей не более актуально, чем нотации пилота F1 водителю городского автобуса. Работа испытателя выводить машину используя все ее возможности, работа линейного пилота/водителя - не попадать в такие ситуации. В нештатной ситуации линейный работает как его обучили и в соответствии с руководящими документами (которые он хорошо знает). Испытатель говорит "да там все элементарно"... На что возникает логичный вопрос - Где! Это! В "мануале"? (И стандарте обучения.)
Более того, почти все последние аварии и катастрофы в России связаны не с техникой пилотирования. Основная причина - поперлись туда, куда не надо... Ну а дальше или криво сели (как UT в Сочи и Усинске) или в горушку... А как раз "Кукурузон" показал, что как минимум один рядовой КВС готов посадить самолет в поле без тяги двигателей.
В корне неверное утверждение. Получение сертификата PPL (лицензия частного пилота) подразумевает умение управлять самолетом именно вручную, понимать аэродинамику, навигацию, метеорологию, уметь работать в нештатных ситуациях. "Кнопочки", это уже следующие этапы обучения - от рейтинга IFR (полет по приборам) до переучивания на тип.
А вот приказы руководств наших авиакомпаний, ограничивающие пилотов в полетах "на руках", - это как раз диверсия против обученности пилотов и безопасности полетов. И мнения "заслуженных летчиков-испытателей" не стоят ничего в условиях, когда вторым пилотам не доверяют посадку, если в идеальных условиях экипажи обязаны летать в автомате, а занятия на тренажерах - считаные часы в год.
С отоплением все решаемо )
https://a.d-cd.net/7f1755cs-960.jpg

(На самом деле ставят Webasto)
Китайцам и сочувствующим их идеям клишасам впору задуматься. Всего-то и отвалилась одна из нескольких платформ. В том-же Китае никто и не заметил, это все там заблокировано. А если бы китайский WeChat на шесть часов лег - альтернативы то внутри страны ему практически нет.
Исходя из чего работающий на 4-5 тыс. оборотах двигатель должен развалиться? Разве что температура масла вырастет, но современные масла на такое рассчитаны. А в остальном, нагрузка на ЦПГ в установившемся режиме явно меньше, чем при движении разгон-торможение.
Нынешние скоростные лимиты установлены в далеких 60-х. И они, в большой мере, технические. При этом, в те времена было всего два типа дорог - городские улицы и загородные шоссе.
Сейчас только в застроенных зонах ассортимент шире: от пешеходно-автомобильных улиц, до внутригородских магистралей непрерывного движения. Т.ч., скоростные лимиты давно требуют пересмотра. Где-то в сторону снижения, где-то - повышения.
Но в России этому серьезно мешают те самые "+20". С другой стороны, результаты работы структур, ответственных за регулирование ДД, как-то не вызывают к ним доверия...
Вы много видели сейчас ездящих без навигатора? Уж как минимум каждый второй с GPS.
Впрочем, Polo Sedan до 200 не разгонится, у него максималка меньше.
Судя по размеру и направлению "кредитов" - не в первую очередь их ))
Вы реально не понимаете, что наличие записи не равно ее публичности?
Так, для справки, в каждом самолете есть голосовой "черный ящик". Только вот публичными записи с него иногда становятся доступны публике только после авиакатастрофы. В обычных условиях просто ведется запись последних N часов. И даже техники ее никуда не копируют. (Да, в современных самолетах есть еще эксплуатационный регистратор, но он голоса в кабине не пишет.)
А что США? Их голосование за "выборщиков"? Да, странная конструкция. Но отличия голосования по почте более чем объяснимы.
(Уж простите, но тут как опрос в интернете о том, сколько процентов пользуются интернетом...)