«Не позволяют обеспечить безопасность перевозки». Метрополитен через суд понуждает Смольный устранить замечания по «Новокрестовской» и «Беговой»

5

«Петербургский метрополитен» подал в суд на дирекцию транспортного строительства с требованием устранить замечания на новых станциях метро, где отваливается плитка. Нынешние сроки ремонта делают их эксплуатацию небезопасной.

Информация об иске появилась на сайте городского арбитража, третьим лицом называется ОАО «Метрострой». Как пояснили в «Петербругском метрополитене», «страховочные и компенсирующие мероприятия уже не позволяют обеспечить безопасность перевозки и эстетический вид станционных комплексов».

«В период действия таких мероприятий дважды переносились сроки устранения дефектов и замечаний, темпы которых были настолько низкими, что не позволяют гарантировать безопасность, – добавили в компании. – Иллюстрация – падение облицовки и массовое снятие облицовочной плитки. Этим и обосновано понуждение ДТС к устранению замечаний через суд». Собеседник в компании добавил также, что речь идет в основном именно о станциях и служебных помещениях. В КРТИ на вопрос «Фонтанки» ответили, что комитет и сам ранее подал аналогичный иск к «Метрострою», который строил продолжение Невско-Василеостровской линии.

Напоним, 22 января на станции метро «Новокрестовская» сразу в нескольких местах сняли облицовочную плитку и закрыли стены полиэтиленом. Как сообщала «Фонтанка», на открывшихся 26 мая 2018 года станциях «Новокрестовская» и «Беговая» ГУП «Петербургский метрополитен» выявил более 1200 недоделок.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (5)

Безопасность в метро? Как будто детекторы, которые пищат на каждого проходящего, и скучающе смотрящие на них секьюрити эту безопасность реально обеспечивают. Чистой воды имитация, причём за счёт пассажиров, так как все эти симулякры закладываются в стоимость проезда.

звонить в мчс и требовать проверки скрытой под плиткой взрывчатки. серьезно, с такой работкой я на эти станции не поеду!

Г-н Красноносов, потрудитесь привести примеры открытых станций метро , которые были закрыты на ремонт после хотя бы 10-ти лет с момента открытия. Не считая проблемных сейчас и узколаторов на Спасской

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...