Информация о пользователе

Fakstrot

Дата регистрации: 28.12.2018 в 15:40

25 комментариев

Да что мелочится, на месте станции "Купчинская" стройте. Один фиг промзона, зато можно бабла попилить на "создании инфраструктуры" больше. Нет бы решить вопрос с Краснопутиловской и построить там путепровод (который чуть ли не с 2000-го года обещают). Нет , блин, фигнёй страдаем....
Поддерживаю! На моторе 1.2… 4-х ст. КПП и штатной шумоизоляцией. Тогда точно больше 100 не поедет!
И платить на 2 рубля за литр больше? Смысл? 95 - тот же 92-й, только с присадками для повышения октанового числа.
Ув. Журналист Фонтанки. Чтож вы не указали, что на всех заправках самообслуживания отсутствует 92-й бензин? И всем, кто ездит на данном топливе - на трассе будет худо...
Сначала мирно пытались решить - власть отбрехалась. Хотели законно решить через согласование митинга - власть отказала. Что людям ещё остаётся, когда власть (по конституции должна служить народу) не слышит воли большинства и гнет свою линию? Правильно! Нужно указать с позиции силы её место.
А какая связь между храмом и метро? И как строительство храма влияет на перспективу вложений в метро?
Гарюгин нормально поживает, у него найдётся документ для объяснения.
А причём тут туннельные сооружения? Тут детали ПС указаны .
Г-н Красноносов, напишите что то кроме методов распила. Не надо копипастить это под каждую новость
А так это не первый раз. А если он еще не поделился своими "правильными" мыслями, то он даже вам ответить с претензией может :)
Ждём комментария от krasnonosov'a с его "правильным" и "верным" прогнозом по работе организации
Предлагаю штрафовать всех чиновников, из-за которых на длительное время перекрывают перекрёстки и съезды. Они плодят пробки, опоздания общ. Транспорта и даже не позволяют скорой помощи добраться до больницы, чтобы спасти жизнь пациента.
Пусть чиновники сначала решат вопрос кучи авто, стоящих на аварийке в полосе, отведённой для регулярного автобусного маршрута. А на те деньги, что сдерут штрафами за вышеуказанное пусть строят, что хотят.... И не надо изобретать велосипед с 2-м выходом на звёздной, просто отожмите землю у новостроек возле Купчино, где стояли гаражи (Витебский пр-т, напротив одноименного метро). Там можно и автостанцию с маршрутом до аэропорта организовать
Г-н Красноносов, потрудитесь привести примеры открытых станций метро , которые были закрыты на ремонт после хотя бы 10-ти лет с момента открытия. Не считая проблемных сейчас и узколаторов на Спасской
О, г-н Красноносов, с возвращением. А что так кратко комментируете? Тут же "ворьё" кормушку назад вернуть хочет?
Что-то Г-на Красноносова не заметно в комментариях... Неужели он верит, что суд сам принял это решение, а не под влиянием шантажа?
Красноносов в восторге. Наконец то нанависный Метрострой прогонят.... Теперь ждём провалов к сентябрю
Г-н Красноносов явно пропагандирует за власть, считая Метрострой виноватым.Однако, если другая организация окажется в таком же положении - он не признает своей ошибки. Я вижу этого комментатора только как некомпетентного в данном вопросе человека. И его мнение не более чем троллинг других...
Сама фраза "Колхозники" - несколько оскорбительна. Почему город платит и как он допустил ? Так это соглашение существует явно не год или два, а скорее всего с момента раскола области и Санкт-Петербурга. Просто с тех времен особо никого это не беспокоило. Поскольку в стране ситуация меняется не в лучшую сторону, а средства хочется освоить "Эффективнее" - начинают подниматься разные документы
и возможности где то что то сократить . Оттого, что данную сумму город перераспределит, обычным петербуржцам лучше петербуржцам , скорее всего, не сделает. Зато добавит социальной напряженности и раскола между людьми.P.S. : А в ваших интересах, чтобы вместо 1-го автобуса с 60-ю пассажирами в пробке стояло порядка 30-ти машин дополнительно?
А как так получилось, что страна СССР развалилась? А как получилось, что общая область разделилась? Тут можно много А КАКать...

Ранее людям предоставляли участки земли, организовывали способы подвоза из города к ним. И если части людей повезло, что недалеко от их СНТ находится Ж\Д станиция, то остальным - только автобусный маршрут от СССР. Типичный пример - Синявино и дачи в Приладожском. Ж/Д там поблизости нет, а участки есть... Так почему не имея авто я ,например, сразу должен отказаться от дачного участка? Чем я хуже своих соседей, у которых есть автомобиль? Или я автоматически недостоин иметь свои 6 соток ?

И еще к вашему определению "Колхозники": Это , как правило, те же Петербуржцы-Ленинградцы , что и вы. А возможно, более коренные. Кто вам дал право на такие оскорбления?