Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Бренд Петербурга прибавит шесть нулей. Смольный объявил конкурс на замену логотипа Артемия Лебедева

Бренд Петербурга прибавит шесть нулей. Смольный объявил конкурс на замену логотипа Артемия Лебедева

1 830

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку «мета-бренда» Петербурга. Как следует из материалов закупки, опубликованной 19 сентября, на создание визуальной идентификации Северной столицы Смольный готов потратить 1,1 млн рублей.

Согласно техническому заданию, компания-победитель должна будет разработать для города текстовый логотип и фирменный знак, а также систему суббрендов. Для выработки стратегии позиционирования города подрядчику предстоит провести несколько стратегических сессий с участием чиновников и экспертов.

Также в городе появится Агентство по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. От победителя ждут предложений по его концепции, структуре и бизнес-плану.

Итоги конкурса подведут 10 октября, а выполнить контракт необходимо к 1 декабря 2018 года.

Ранее комитет по туризму за 1 рубль приобрел логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». Однако от него пришлось отказаться из-за претензий УФАС и поддержавшего антимонопольщиков Верховного Суда. По мнению антимонопольщиков, контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка. Новый «мета-бренд» обойдется на шесть нулей дороже.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях