Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто На достройку Фрунзенского радиуса метро требуется еще больше дополнительных денег

На достройку Фрунзенского радиуса метро требуется еще больше дополнительных денег

180

Дополнительные расходы на Фрунзенский радиус могут оказаться почти вдвое больше, чем предполагалось. В случае задержки стройки депо «Южное» откроют для поездов при замурованных сверху станциях. Такие выводы следуют из результатов объезда рано утром 16 января строящихся объектов вице-губернатором Игорем Албиным вместе с чиновниками профильного комитета.

Продолжение Фрунзенского радиуса дальше на юг, за "Международную", – это перегонный тоннель в 5 км (3,8 км – двухпутный) и три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» ("Южная"). По официальной информации, на данный момент готовность объектов превышает 90%. Но осмотр станций показал, что эта высокая степень «размазана» по ветке весьма неравномерно.

По контракту, «Метрострой» должен закончить работы до конца 2018 года, однако Смольный неоднократно обещал запустить участок в первом полугодии. Но подрядчик намекает на дополнительное финансирование. Как передает «Фонтанка», в 2017 году была достигнута договоренность о сумме в 4,1 млрд рублей. Однако документально это пока не зафиксировано. Тем временем КРТИ вместе с «Метростроем» насчитали еще 7,3 млрд рублей по различным статьям, что на сегодняшнем совещании вызвало крайнее неудовольствие Игоря Албина.

Если вопросы с финансированием решены не будут и станции Фрунзенского радиуса в мае все-таки не откроют, их оставят на прогон, чтобы поезда могли проходить к депо «Южное», которое как раз с максимальной степенью вероятности к маю заработает.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях