Дополнительные расходы на Фрунзенский радиус могут оказаться почти вдвое больше, чем предполагалось. В случае задержки стройки депо «Южное» откроют для поездов при замурованных сверху станциях. Такие выводы следуют из результатов объезда рано утром 16 января строящихся объектов вице-губернатором Игорем Албиным вместе с чиновниками профильного комитета.
Продолжение Фрунзенского радиуса дальше на юг, за "Международную", – это перегонный тоннель в 5 км (3,8 км – двухпутный) и три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» ("Южная"). По официальной информации, на данный момент готовность объектов превышает 90%. Но осмотр станций показал, что эта высокая степень «размазана» по ветке весьма неравномерно.
По контракту, «Метрострой» должен закончить работы до конца 2018 года, однако Смольный неоднократно обещал запустить участок в первом полугодии. Но подрядчик намекает на дополнительное финансирование. Как передает «Фонтанка», в 2017 году была достигнута договоренность о сумме в 4,1 млрд рублей. Однако документально это пока не зафиксировано. Тем временем КРТИ вместе с «Метростроем» насчитали еще 7,3 млрд рублей по различным статьям, что на сегодняшнем совещании вызвало крайнее неудовольствие Игоря Албина.
Если вопросы с финансированием решены не будут и станции Фрунзенского радиуса в мае все-таки не откроют, их оставят на прогон, чтобы поезда могли проходить к депо «Южное», которое как раз с максимальной степенью вероятности к маю заработает.