Петербург стал пилотным регионом по запуску саморегулирования в сфере рекламы.
Как 28 сентября сообщает пресс-служба Смольного, меморандум о разработке «дорожной карты» по созданию и организации рекламного СРО был подписан сегодня на Всемирном коммуникационном саммите, который проходит в Северной столице.
Введение саморегулирования позволит снизить вмешательство государства в рекламную отрасль. В частности, профессиональное сообщество само может регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушения этических норм.
О готовности вступить в саморегулирующуюся организацию уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати «Балтийская пресса», Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в России, а также три крупных предприятия-рекламодателя. В ближайшее время им предстоит определить правовую основу деятельности, структуру и устав СРО.