Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Петербург стал пилотным регионом по запуску саморегулирования в сфере рекламы

Петербург стал пилотным регионом по запуску саморегулирования в сфере рекламы

618

Петербург стал пилотным регионом по запуску саморегулирования в сфере рекламы.

Как 28 сентября сообщает пресс-служба Смольного, меморандум о разработке «дорожной карты» по созданию и организации рекламного СРО был подписан сегодня на Всемирном коммуникационном саммите, который проходит в Северной столице.

Введение саморегулирования позволит снизить вмешательство государства в рекламную отрасль. В частности, профессиональное сообщество само может регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушения этических норм.

О готовности вступить в саморегулирующуюся организацию уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати «Балтийская пресса», Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в России, а также три крупных предприятия-рекламодателя. В ближайшее время им предстоит определить правовую основу деятельности, структуру и устав СРО.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях