В мае на улицах Санкт-Петербурга появятся плакаты с социальной рекламой, разработанной участниками конкурса Student Vision. В состязании, проведённом одним из крупнейших операторов наружной рекламы среди студентов петербургских вузов, конкурсанты разрабатывали проекты социальной рекламы на интересующие их острые темы. Лучшие из них увидят горожане.
Одним из важных этапов конкурса стали мастер-классы в ведущих вузах Петербурга: СПбГУ, НИУ ВШЭ, Университетах «ЛЭТИ» и «ИТМО». Их проводили спеуиалисты в области маркетинга и пиара, а также сотрудники петербургских благотворительных организаций. Они позволили студентам лучше понять специфику социальной рекламы, требования сегодняшнего дня к наружной рекламе.
В итоге победителем конкурса была признана сборная команда из студентов нескольких учебных заведений. В её составе: Дарья Юдина, Анастасия Михно и Маргарита Николаева. Они представили проект «Привет, я в Питере», созданный для адаптации приезжих студентов к городу.
«Приезжим студентам, особенно первокурсникам вузов и колледжей, в первое время может быть нелегко, одиноко, неуютно в чужом городе. Проект призван показать, что они не одиноки в своей проблеме, что люди рядом с ними, возможно, думают о том же самом и точно так же чувствуют, сомневаются и нуждаются в поддержке. Кроме того, мы часто не замечаем окружающих нас вещей, даже в Петербурге, где каждое второе здание, улица – произведение искусства. Проект напоминает нам о необходимости замечать прекрасное вокруг, а также быть неравнодушными к окружающим людям. Мы старались показать ребят такими, какие они есть: испытывающими радость от встречи с друзьями, гуляющими под дождём или скучающими по родному дому», – рассказала руководитель проекта Дарья Юдина.
По мнению организаторов конкурса, социальная реклама – один из важнейших инструментов формирования гражданского общества. Она позволяет обращать внимание граждан на действительно важные проблемы, тем самым способствуя их решению.
«Каждый из нас порой нуждается в поддержке. Хочется, чтобы люди были добрее и внимательнее друг к другу. Особенно важно воспитать такие чувства в молодежи. Именно поэтому мы выбрали в качестве победителя конкурса проект «Привет, я в Питере». Проект умело сочетает призыв ценить прекрасное вокруг как в людях, так и в нашем любимом городе. Кроме привлечения внимания студентов к различным социальным вопросам, для нас также было важным было обратить внимание студентов на высокую значимость самой социальной рекламы, показать им доступность этого инструмента, научить и, главное, пробудить желание создавать качественные эффективные проекты», – прокомментировал победивших в конкурсе проект генеральный директор ГК «Постер» Кирилл Опарин.
По его словам, одной из основных задач Student Vision является формирование будущего креативной индустрии. «Мы хотим помочь студентам в развитии их способностей на практике. Чтобы добиться этих результатов, мы планируем проводить Student Vision на ежегодной основе. Не исключено, что уже в 2017 году его география будет расширена и на другие регионы страны», – добавил Опарин.