Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто На российском рынке выросла доля дизельных автомобилей

На российском рынке выросла доля дизельных автомобилей

209

В 2016 году в России было продано 101,3 тысячи дизельных легковых автомобилей. Это на 4,4% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, при общем падении авторынка на 12% доля продаж дизельных машин в минувшем году выросла с 7,1% до 7,7%. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Самым популярным дизельным автомобилем в России в 2016 году стал Toyota Land Cruiser Prado. Продажи внедорожника составили 11,6 тысячи машин, что на 2,5% меньше результата 2015 года. Следом идет его «собрат» – Toyota Land Cruiser, разошедшийся тиражом в 9,7 тысячи автомобилей, что на 17,4% больше результата предыдущего года. Замыкает тройку лидеров кроссовер Renault Duster. Его продажи выросли на 31,5% и составили 5,6 тысячи машин.

В пятерку лидеров продаж также вошли BMW X5 (4,4 тысячи проданных машин и рост реализации на 2,3%) и Audi Q7 (4,3 тысячи машин и +63%). Далее следуют Toyota Hilux (3,7 тысячи машин и -2,4%), Mercedes-Benz GLS (3,3 тысячи машин и +21,4%), Lexus LX (3,1 тысячи машин и +261%), Volkswagen Touareg (3 тысячи машин и +16%) и BMW Х6 (3 тысячи машин и +12,4%).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях