Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Авто Toyota и Suzuki объявили, что хотят объединиться для создания автомобильных технологий будущего

Toyota и Suzuki объявили, что хотят объединиться для создания автомобильных технологий будущего

109

За счет сотрудничества компании рассчитывают сократить расходы на разработку новых технологий, снижающих потребление топлива и уровень загрязнения от выхлопных газов.

Японские компании Toyota Motor и Suzuki Motor договорились начать переговоры о заключении партнерства в области создания экологически чистых автомобилей и технологий, обеспечивающих безопасность движения. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

Как передает ТАСС, за счет сотрудничества компании рассчитывают сократить расходы на разработку новых технологий, снижающих потребление топлива и уровень загрязнения от выхлопных газов. Еще одной причиной для партнерства стало заявленное в мае намерение конкурента – компании Nissan Motor приобрести 34% акций Mitsubishi Motors. Как ожидается, сделка стоимостью около 2,6 млрд долларов будет закрыта до конца текущего года.

Также это сотрудничество поможет Toyota глубже проникнуть на рынок Индии, где у Suzuki сейчас растут продажи, отмечает The Wall Street Journal,

Toyota считается одним из мировых лидеров в области внедрения гибридных двигателей и двигателей на топливных элементах. В прошлом году корпорация начала продавать в Японии первую серийную модель водородного седана Mirai.

Концерн Suzuki в последнее время испытывает ряд трудностей на фоне скандала с нарушениями при проведении измерения расхода топлива у 26 моделей, выпускающихся для внутреннего рынка. Вместе с тем в компании заверили, что указанные в технической документации данные о потреблении топлива не нуждаются в корректировке.

В прошлом году Toyota стала мировым лидером по количеству проданных автомобилей, реализовав 10,15 млн машин по всему миру. А Suzuki, являющаяся четвертым по величине автопроизводителем Японии, за этот период продала около 3 млн авто.

Напомним, что это не первый раз, когда Suzuki пытается скооперироваться с более крупным партнером – в 2009 году 19,9% акций японской компании купил Volkswagen. Они планировали совместную разработку небольших экономичных автомобилей, но в итоге не смогли уладить рабочие моменты и после четырех лет тяжб альянс распался.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях