Союз Уусимаа, в который входят 26 муниципалитетов, является основным партнером проекта, в обязанности которого входит административное управление. Другие участники: город Хельсинки, Управление транспорта, город Таллин, правление губернии Харью, а также министерство транспорта и связи Эстонии.
На двухлетнюю подготовительную работу отведено 1,3 млн евро. Три четверти от всей суммы получены в рамках программы ЕС Interreg Central Baltic, сообщает Русская служба Yle.
- На практике в течение двух лет будут проведены дополнительные исследования, цель которых - выяснить предпосылки и условия осуществления проекта, - поясняет руководитель проекта FinEst Link Мерья Викман-Канерва.
На сегодняшний день шведская консалтинговая фирма Sweco подготовила предварительное исследование, сообщает Русская служба Yle.
Напомним, 80-километровый участок железной дороги (из которых 50 - 70 км пройдут под водой) соединит железнодорожную станцию Пасила (??Pasila) в Хельсинки с Юлемисте (Ülemiste) в Таллине. Власти столиц соседних стран в течение нескольких лет пытаются согласовать проект, на реализацию которого, по предварительным данным, потребуется от 9 до 13 млрд евро. Реализация планов возможна в случае, если Евросоюз возьмет 40% финансирования на себя.
Читайте также: Хельсинки и Таллин встретятся под водой за деньги ЕС