Ульяновский автозавод в мае реализовал на российском рынке 3107 автомобилей, что 19,4% выше показателя годичной давности. По итогам пяти месяцев 2016 года российские дилеры УАЗа продали 16 602 машины – на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки УАЗ достигла 3,0% против 2,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.
Как рассказала агентству «Автостат» PR-менеджер УАЗ Екатерина Калинская, 2016 год на Ульяновском автозаводе начался довольно активно: на конвейер вернулся вседорожник УАЗ «Хантер», запущено производство обновленных классических коммерческих автомобилей УАЗ, началось активное продвижение модели УАЗ «Карго». Благодаря госпрограмме утилизации было реализовано порядка 70% автомобилей УАЗ.
Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», продажи которого в январе – мае выросли на 11,8%, до 7503 автомобилей. По словам Екатерины Калинской, несмотря на то что последние обновления в модели были в августе прошлого года, УАЗ «Патриот» остается популярным внедорожником на рынке благодаря соотношению цены и тех возможностей, которыми обладает этот автомобиль. Старт производства обновленной модели УАЗ «Патриот» запланирован к началу осени текущего года.