Продажи автомобилей китайских марок в России продолжают расти. За первые 5 месяцев 2016 года на российском рынке было реализовано 13,3 тысяч автомобилей из КНР, что на 9% больше прошлогоднего результата. Это составило 2,4% от общего объема российского авторынка, тогда как год назад доля китайских автомобилей составляла 1,9%.
Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», самой продаваемой китайской маркой в России остается Lifan. В январе-мае было продано 6255 автомобилей этой марки, что на 65% больше показателя аналогичного периода 2015 года. Второе место занимает бренд Geely, продажи которого составили 2766 машин, упав на 11%. Замыкает тройку лидеров Chery, показавшая рост продаж на 9% – до 2229 машин.
Продажи других китайских марок скромнее, тем не менее практически у всех они показали положительную динамику: у Brilliance реализация выросла на 38%, у DFM – на 66%, у Changan – на 65%, у Haima – на 30% и у Foton – на 64%.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев нынешнего года весь российский рынок легковых автомобилей сократился почти на 15%, в связи с чем рост продаж китайских брендов закономерно привел к увеличению их рыночной доли.