Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Крупнейшие продуктовые сети Петербурга замедлили рост по итогам июня

Крупнейшие продуктовые сети Петербурга замедлили рост по итогам июня

356

Продажи трех крупнейших продуктовых сетей «Магнит», «Пятерочка» и «Дикси» замедлили рост по итогам июня, следует из отчетов компаний.

Так, выручка «Магнита» за последний месяц увеличилась на 24,6%, составив 78,52 млрд руб. Для сравнения, с начала года компания заработала 453,7 млрд руб., что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Это объясняется более низкими темпами прироста инфляции (0,2% в июне 2015 г. против 0,6% в 2014 г.) и снижением среднего чека из-за переключения покупателей на более дешевые продукты, рассказывает генеральный директор компании Сергей Галицкий.

У «Дикси» продажи в июне увеличились всего на 16,5% до 22,4 млрд рублей, тогда как за первое полугодие ретейлер увеличил выручку на 23,1% до 131,6 млрд рублей.

Наименьшее замедление продемонстрировали магазины у дома «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group). Ее продажи в июне выросли на 34,7% по сравнению 35,8% в мае и 35,4% в апреле. За все первое полугодие выручка сети увеличилась на 35% до 274,6 млрд рублей. В компании связывают такую динамику обновлением концепции магазинов и удвоением новых площадей во втором квартале.

В последний месяц покупатели стали ходить в магазины чаще, но покупать меньше, следует из отчета ретейлера. Так, средний чек сопоставимых магазинов в июне вырос на 11,2% (в мае на 16%, в апреле на 16,7%), а трафик вырос на 4,7% (в мае на 2,7%, в апреле на 3,1%).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях