Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
ЖКХ Сосули Долги россиян за телефонные разговоры превысили 25 млрд рублей

Долги россиян за телефонные разговоры превысили 25 млрд рублей

335

Недоимка частных клиентов за услуги связи перестала расти. Об этом свидетельствуют исследования, представленные «Национальной службой взыскания».

Общий объем просроченных платежей россиян за телекоммуникационные услуги в 2014 году вырос на 18 процентов – до 27,2 млрд рублей. Большая часть недоимки (23 млрд рублей) приходится на операторов мобильной связи, 2,6 млрд частные абоненты задолжали за стационарный телефон (в первую очередь за междугороднюю и международную связь), почти полтора миллиарда – за услуги домашнего Интернета и IP-телевидения.

Среднестатистический «неаккуратный» петербургский абонент не платит за телефон 200 дней, а недоимка достигает 966 рублей. Это почти в два раза меньше, чем долги москвичей.

В то же время, по оценкам коллекторов, темпы роста долгов за услуги связи снижаются.

«Это происходит из-за общей стабилизации рынка и снижения уровня задолженности, возникшей в роуминге, – убежден Антон Дианов, управляющий директор «Национальной службы взыскания». – Абоненты стали внимательнее пользоваться мобильными телефонами в поездках, а также использовать специальные тарифы. Все это существенно сказалось на общем замедлении роста долгов».

Вместе с тем в ближайшее время ситуация может измениться – все операторы мобильной связи увеличили тарифы, а объем предоставленных в режиме роуминга услуг, по данных самих сотовиков, продолжает расти. Тогда как далеко не все компании гарантируют использующим авансовую систему абонентам онлайн-тарификацию, что может привести к возникновению не санкционированной клиентом задолженности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях