Один из руководителей дизайн-центра японской марки раньше работал на АвтоВАЗе.
Новый фирменный стиль LADA был продемонстрирован публике в 2012 году на примере концепта XRAY. Через год компания Mitsubishi представила сразу несколько прототипов, тоже выполненных в Х-образном дизайне. Оказывается, этому есть объяснение.
Как рассказал в интервью «Газете.Ru» главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, дизайн-менеджер, работавший ранее на российскую марку, теперь является одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi.
«Конечно, я в полной фрустрации и очень расстроен. Помните дизайн-менеджера московской студии Томаса Бигвуда? В настоящее время он стал одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi. Сейчас доступ к материалам АвтоВАЗа ему закрыт. Но я могу сказать, что, скорее всего, представленный проект Mitsubishi не будет воплощен в жизнь. Я хорошо осведомлен, у меня есть свои надежные источники, – говорит Стив Маттин. – Еще в 2012 году во время Московского автосалона мы всем продемонстрировали наши планы. Мы показали нашу ДНК, стратегию, лицо бренда. Мы много общались со СМИ, рассказывали о наших планах. У нас не было никакого понятия о том, что делает Mitsubishi, и мы были первыми. И уж если они нас скопировали, то я не знаю, что на это сказать. Внешний вид нашего автомобиля зарегистрирован».
Напомним, первой серийной «Ладой» с чертами концепта XRAY будет седан Vesta, производство которого стартует в сентябре 2015 года. А вот Mitsubishi с X-образным передком может появиться раньше – выпуск рестайлингового вседорожника Outlander в новом стиле намечен на первую половину текущего года.
Источник: «АвтоСреда»